Loading...

Не платите за не оказанные или навязанные услуги ине заменённые детали.

ВСЕ ЗАМЕНЁННЫЕ ДЕТАЛИ ВАМ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ!


 Очень часто не добросовестные и не честные Сервисные Центры пытаются взять с заказчика дополнительную плату за те услуги, которые не выполнялись. Это используется как повод повысить стоимость ремонта, взимая оплату за навязанные услуги, которые заказчику абсолютно не нужны, бессмысленны или обычно должны быть включённые в стоимость. Разберём всё подробнее.

 Все заменённые детали Сервисный Центр должен вернуть заказчику, тем самым подтверждая факт замены этих деталей. Если Вам не возвращают заменённые детали, значит, на самом деле замены не было, а мастер пытается увеличить стоимость ремонта, выдумывая дополнительные проблемы, стоимость которых выше чем работа, обозначенная в прайс-листе. Если с вас берут оплату за замену матрицы, платы, жёсткого диска или прочих комплектующих, то обязаны вернуть вам старые неисправные запчасти, стоимость которых Вы оплатили. Не стоит поощрять замены исправных запчастей такими же исправными, но за ваш счёт. По факту эти запчасти Вы купили в этой мастерской и можете потребовать их при выдаче оборудования из ремонта. Если вы оплачиваете замену деталей, которые обычно дороже работы по их восстановлению, то имеете право убедиться в том, что замена была на самом деле, а не является вымыслом мастеров. Ко всему прочему, в спорных случаях вы всегда сможете проверить у других мастеров Вашу неисправную деталь, а так же обоснованность замены и впоследствии предъявить обманщиком претензии. Востребовав неисправные и заменённые детали, вы страхуетесь от того, что мастера просто присвоят Ваши старые, но рабочие запчасти для своих личных целей или просто не увеличат стоимость ремонта, за счёт того, что на самом деле было исправным.

 Навязанные услуги это попытка мастерской или отдельного мастера взять с Вас дополнительную оплату за те действия, которые Вам не нужны, либо изначально уже включены в стоимость. Если вам выполняют замену или ремонт основных компонентов, то верхом наглости можно считать отдельные счета на расходные материалы, работу по разборке или сборке, установку дополнительных программ, которые Вам не нужны. Простой пример: Вам ремонтируют ноутбук, известна полная стоимость ремонта, но при выдаче ноутбука Вам прибавляют стоимость за дополнительные услуги якобы настройка bios, дополнительная стоимость за термопасту или чистку чего-либо от пыли.  Все услуги, которые мастерская должна выполнить, согласовывайте заранее, желательно в письменной форме. В квитанции, при сдаче ноутбука в ремонт, согласуйте максимальную цену ремонта и только тогда подписывайте документ.

 Если в процессе ремонта могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с проблемами, которые Вы забыли указать при сдаче ноутбука в ремонт, то мастер обязан поставить Вас в известность, для принятия Вами решения. Если мастерская заявляет, что Установленные узлы, детали и расходные материалы не подлежат возврату, то опасайтесь обмана.  По закону вам должны вернуть всё то, что заменили!!!


  Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.

 Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.