Loading...

Что делать если Вам не починили технику или Вы отказались от ремонта.

 Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы отказываетесь от ремонта, то ни в коем случае не оплачивайте диагностику. Возможно, цель мастерской не чинить Ваше оборудование, а просто получить с Вас деньги за диагностику. Согласовывайте стоимость и диагностики, а так же бесплатная она или нет, до сдачи неисправного устройства в ремонт, а не после.

 Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы отказываетесь от ремонта, то не поддавайтесь уговорам продать Ваш компьютер, ноутбук или смартфон этой мастерской на запчасти. Возможно за счёт Вашего якобы недешёвого ремонта, мастерская выполнит другой очень дорогой ремонт, с которым уже согласились.

 Если Вам обозначили очень высокую и не интересную Вам стоимость ремонта, и Вы не уверенны в честности мастерской или обоснованности ремонта, то обязательно обзвоните несколько разных Сервисных центров, опишите Вашу проблему и уточните среднюю стоимость ремонта.

 Если Вам не починили ноутбук в мастерской, куда Вы его отдали, то это не значит, что его невозможно починить. Скорее всего мастера просто не имеют достаточной квалификации, опыта в ремонтах или не нашли решения вашей проблемы, Вам просто не повезло с выбором мастерской. И если ваш неисправный ноутбук не сломали окончательно, Вы всегда сможете найти нормальных специалистов, которые решат все Ваши проблемы.

 Если вы забираете компьютер из ремонта и Вам его не починили, обязательно проверьте состояние и комплектацию. Если Вы попали в не честный сервисный центр, то есть вероятность, что Вам что-то случайно забыли поставить или с вашим ноутбуком могли произойти другие неприятности. Более подробно в статьях: Осторожно Воровство! Не починим, так украдём!  И Вредительство! Не починим - так сломаем, что бы ни кто не починил!  Особо обратите внимание на то, что бы состояние поломки не изменилось.

 Если вы забираете ноутбук из ремонта и Вам его не починили, обязательно потребуйте на руки документы. В документах должно быть прописано состояние и комплектность вашего неисправного ноутбука, на момент приёмки, предварительный диагноз неисправности, все виды работ, которые проводились с Вашим ноутбуком и обязательно реквизиты мастерской. Так же должна быть обозначена причина, по которой его не смогли починить. Этот документ Вам будет необходим, что бы предъявить претензию мастерской в спорных случаях. Любой честный сервисный центр должен выдать подобный документ. Если вам отказывают в выдаче такого документа, то советуем Вам настоять на том, что мастерская должна выдать документ. Если у Вас на руках не будет ксерокопии квитанции или акта отказа от ремонта, то потом будет сложно доказать что ноутбук вообще находился в данной мастерской и в процессе ремонта с ним случилась какая либо неприятность.

 

Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.


 Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.