Программа автоматизации, учёта и торговли в сервисном центре от АСЦ

Программа автоматизации сервисного центра от АСЦ

Новая страниц



  Программа Автоматизации сервисных центров от Ассоциации является лучшей и самой удобной программой на текущий момент. И это не просто слова. В создании и написании программы участвовали не только программисты, но и сервисные инженеры, руководители СЦ и крупнейшие продавцы Ассоциации сервисных центров, где каждый хотел, что бы наша программа была самой лучшей. Сообщество инженеров и руководителей Ассоциации сервисных центров, технических форумов Notebook1 и VlaB.su принимали участие в разработке, создании и отладки данной программы. Мы писали этот продукт для себя и для себя мы постарались использовать самые лучшие и современные инструменты, не допустить те ошибки, с которыми столкнулись владельцы и пользователи других программных продуктов. Более 70 сервисных центров принимали участие в тестировании и улучшении нашей программы, а теперь мы готовы предложить нашу программу для Вас.

  Удобная и своевременная техническая поддержка нашего продукта вас приятно удивит. Мы всегда внимательны к любому нашему пользователю. Мы всегда готовы помочь с технической стороной вопроса, решить ваши проблемы и внимательно отнестись ко всем вашим пожеланием.
Программа автоматизации сервисных центров от АСЦ подойдёт любой мастерской по ремонту и обслуживанию техники, маленькой и большой, с неограниченным количеством пользователей и офисов. Программа идеальна для небольших мастерских, которые хотят расширить свой бизнес, для крупных сервисных центров и сетевых структур, которым необходим учёт, контроль и аналитика, для продавцов торгующих комплектующими и деталями, для всех кто имеет отношения к сфере ремонта и обслуживания техники созданы все удобства использования.

  Встроенная в программу телефония позволяет сделать в офисах удобную АТС. Аналитика по вызовам позволит Вам правильно и наглядно работать с рекламой и клиентами. Подробные отчёты по звонкам клиентов из базы, новых клиентов и клиентов пришедших к Вам после звонка поможет контролировать работу менеджеров. Запись телефонных разговоров и привязка их к клиентам даёт возможность всегда быть в курсе всех телефонных разговоров.

  Для работы с клиентами вам поможет автоматическая отправка SMS-уведомлений о состояниях и готовности заказов. Доступная для клиента страница проверки хода ремонта для каждого заказа будет удобна для самих клиентов. Голосовые и SMS напоминания «забывчивым» клиентам, о том, что давно пора забрать технику из ремонта позволит быстрее закрывать все заказы. Аналитика и анализ отзывов клиентов позволит быть в курсе качества обслуживания. Контроль источников посещения поможет вам всегда быть в курсе того, откуда клиенты узнали о вас и усилить направления работы и рекламы.

  Видеозапись приёма техники в ремонт, выдачи техники клиенту и всех продаж, позволит Вам улучшить качество обслуживания, защититься от потребительского терроризма, а мастера всегда смогут просмотреть видеозапись из карты ремонта и узнать всё то, что хотел сообщить клиент, но забыл или поленился записать менеджер. Встроенные видеоплееры упростят эту задачу. Руководство всегда может решить любую конфликтную ситуацию, основываясь на видеозаписях, которые моментально можно найти поиском по базе.

  Контролируйте процесс ремонта на любом этапе. Удобная работа и ведение ремонтов с напоминаниями о сроках ремонта, позволит улучшить и автоматизировать работу сервисного центра. Объедение работы мастеров и менеджеров, складских работников и всего остального персонала сильно упростит и ускорит работу. Автоматическая выдача заданий работникам, перераспределение заданий и автоматизация нагрузки сотрудников улучшит качество выполняемых услуг. Полные отчёты по всем работам персонала позволит оценить качество и активность работы сотрудников и стимулировать их работу. Адресное хранение техники, состояние этапов ремонта, сохранение истории всех действий и подробные описания с комментариями поможет избежать не ловких ситуаций с клиентами

  Подробный и детальный склад с хорошим поиском, контролем наличия и заканчивающегося товара упростит процесс приобретения, хранения и работы с деталями и комплектующими. Работа со штрих кодами и QR кодами, адресное хранение и моментальный поиск упростит поиск деталей. Возможность вести продажи как с клиентами напрямую, так и через интернет магазины поможет автоматизировать процесс продаж. Хорошая аналитика и подробные отчёты по складу и продажам дадут возможность прогнозировать продажи и работы с товаром. Привязка склада к интернет магазину и их синхронизация, позволит сильно экономит время и упрощать действия с товаром. Если у вас будут заканчиваться товары с выставленным минимумом, то программа напомнит Вам о необходимости пополнения склада. Детальные отчёты и ведение логов каждого действия в программе позволит найти любую ошибку персонала и позволит полностью контролировать работу в сервисном центре. Программа всегда сообщит про все ошибочные действия, смену цен на товар и услуги, позволит контролировать рабочее время и действия всего персонала.

  Встроенная бухгалтерия, расчёт заработной платы и начисление всех денежных операций позволит вести учёт с точностью до копейки и упростить все подсчёты, связанные с выплатами заработной платы, прочими начислениями. Подробная и детальная работа с платежами всех видов, привязка их к документам, быстрый поиск и качественная аналитика сделает работу простой и точной, вы не только не потеряете какой либо платёж, но сможете посчитать все денежные действия за любой период работы. Удобные печатные формы позволят автоматически выдавать все документы нажатием одной кнопки, создавайте собственные шаблоны документов или применяйте готовые. 

  База клиентов с привязкой каждому клиенту телефонных вызовов, покупок или ремонтов, финансовой информации, добросовестного отношения к вашей фирме, упростит работу с людьми. Анализируя всю подробную информацию по каждому клиенту можно организовывать рекламные компании и акции. Возможность отправлять SMS сообщения, как отдельным клиентам, так и группам позволит вам напоминать о себе. Финансовая аналитика работы с клиентами автоматизирует скидки клиентам, позволит вести индивидуальную работу с каждым клиентом или организацией. Работа с поставщиками и покупателями станет простой и детальной. Для тех, кто берёт товар на реализацию по фиксированным суммам или процентному соотношению, кто сам отдаёт свой товар другим продавцам с индивидуальными финансовыми требованиями, существуют схемы автоматизации работы м контроля, учёт каждой единицы товара, отслеживание и подробная финансовая аналитика. Печатные детальные формы отчётов, кабинет поставщика и возможность поставщику управлять всем своим товарам упростит работу всем сторонам.

  Можно долго перечислять все удобства работы с программой Автоматизации сервисного центра, учёта и торговли от АСЦ, но это не даст полного представления. Проще всего самим скачать программу и поработать с ней большим ознакомительный период. Вы сами поймёте, что наша программа не просто облегчит и автоматизирует вашу работу, но и позволит вам экономить приличные деньги и сильно улучшить качество оказываемых вами услуг.

Форум для программы Автоматизации сервисных центров от АСЦ находится тут:

Чат поддержки программы Автоматизации сервисных центров от АСЦ , где вы можете получить консультацию:

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ И ВИДЕОИНСТРУКЦИИ

ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ, ЛИЦЕНЗИИ И БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ

ФАЙЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ