Loading...

Осторожно! Гарантия на ремонт не может быть маленькой.

 При выборе Сервисного Центра обязательно уточняйте сроки гарантии на выполненные работы и на установленные запчасти. По законодательству Сервисный сам определяет сроки гарантии на выполненные работы.Но любом случае честная гарантия не должна быть меньше чем 3 месяца. Чем гарантия выше, тем лучше, и тем больше этим сервисный центр показывает уверенность в качестве своих работ.

 Если гарантия менее 1 (одного) месяца, то это явный обман, будьте осторожны, а если менее 3х, то возможно вы рискуете получить некачественный ремонт.

 Обычно все последствия некачественно произведённого ремонта или не качественных запчастей проявляются в течении 3 (трёх) месяцев. Любой сервисный центр, уверенный в качестве установленных деталей и своей работы даст гарантию больше 3-х месяцев. К сожалению брак деталей не возможно предсказать, а результаты не верной диагностики и не качественно проведённого ремонта не всегда видны сразу, но обязательно проявятся не позднее двух месяцев . От ошибок не застрахованы даже хорошие специалисты и самые лучшие мастерские, ремонт сложной электроники это ответственное занятие. Но честные Сервисные Центры, которые заботятся о своей репутации, всегда быстро исправляют свои ошибки, причём за свой счёт. С другой стороны огромная гарантия сроком в год или два это тоже нонсенс. Если крупная или известная фирма даёт большую гарантию ради хорошей рекламы и привлечения клиентов, а потом отвечает за свою гарантию, это вполне нормально. Если маленькая и малоизвестная мастерская (которая чаще всего существует лишь на бумаге или в интернете) даёт гарантию год или два, то это очень подозрительно и скорее всего является явным обманом. Никто в нормальном и здравом уме не даст гарантию на ремонт, больше чем гарантия производителя, а это значит, что будут использованы все пути, что бы не отказать в гарантии, да и эта мастерская может и не прожить больше чем полгода, сменив название фирмы и телефоны.

 Для подтверждения своих гарантийных обязательств на услуги, Сервисный Центр обязательно должен письменно обозначить сроки своей гарантии и перечислить все случаи, в которых они в этой гарантии отказывают. Отдавая деньги за выполненные услуги, требуйте, что бы сроки гарантии были обязательно прописаны в документах, которые Вам выдают, а ещё лучше обязательно ознакомьтесь со всеми гарантийными обязательствами до того, как вы выбрали сдали своё оборудование в ремонт.

 

Всех тех, кто пострадал от действий не честных мастерских или Сервисных Центров, мы просим оставлять свои сообщения на этом форуме. Помогите другим людям не стать жертвами мошенничества и обмана.


Авторские права на статью принадлежат Ассоциации Сервисных Центров и копирование возможно только с согласия руководства АСЦ.