Эх парни

похоже задел я Вас за живое.
Но реакция для меня, честно говоря удивительная. Могу понять, когда мастер-фрилансер, с "убеждениями", для которого клиенты все равны. С другой стороны, не пофиг ли мастеру, что ремонтировать в первую очередь, если ему сливают требование начальства, которое блюдет свои имущественные интересы?
Я же не прошу СЦ или сотрудников СЦ меня облизывать. Я прошу просто выполнить свои обязательства в полной мере. Понимая, что если я буду человеком с улицы - шансов получить обозначенное у меня не много. Как заметил уважаемый d2o - тут Юг. Тут иначе или никак, или в последнюю очередь. Будут кивать, улыбаться и посылать в сад.
При этом, мне пофиг, кто, как и в течение какого времени будет ремонтировать бук. Для меня, как для клиента, главное, чтобы в итоге был результат, а у меня на время ремонта был подменный бук.
Причем, если случай будет признан негарантийным - я верну им подменный бук по требованию, и заплачу денег за ремонт. Без понтов пишу. По честному.
p.s. к слову сказать, СЦ с которым была предварительная договоренность - оказался авторизованным только на бумаге. Что-то они там не дотерли, и пока Фуджи-сименсы на ремонт не берут.
Пришлось ехать во второй, и как оказалось единственный в городе авторизованный СЦ. Взяли бук. Выслушали объяснения. На вопрос, о подмене сказали, что сейчас ничего нет. Дали написать заявление с просьбой о предоставлении подмены на имя директора, зарегистрировали номер входящего, отдали копию. По всему, собираются морозить пока не сделают, либо пока не вернется какой то подменный, либо пока я их не смогу замучить. Как и предполагалось...
