Текущее время: 09 сен 2025 23:42


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потухла матрица F-S Amilo pro 3545
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Ноут на гарантии, и похоже плачет по мне СЦ, и все же интересно, что могло произойти. на работе подключаю все время внейшний монитор. samsung syncmaster940N. Вчера решил поставить и драйвера на него. поставил. Вместе с ними встала утилитка для калибровки и настройки - magic tune. приехал домой, включаю ноут, стоит разрешение 1280*1024. соответственно низ экрана не видно. выставляю в свойствах экрана 1280*800, и при нажатии на кнопку "применить" эта самая утилитка начинает вопить, мол "разрешение не поддерживаемое". Посылаю ее в сад, потому как разрешение родное.
матрица тухнет. подсветка есть, изображения нет.
подключаю внешний монитор - изображение есть. сношу нафиг утилитку, дрова на моник, вообще удаляю все мониторы из системы.
перегружаюсь - изображение на внешнем мониторе. на FN+F3(переключение режимов) не реагирует вообще. по FN+F4 (отключение матрицы ноута) - отключает внешний монитор. Если отключить внешний монитор, и выключить-включить, при загрузке только подсветка матрицы и черный экран. даже загрузки биоса не вижу. если подрубить внешний экран - подсветка пропадает, изображение на внешнем экране. В настройках параметров дисплея разрешения только для 4*3. Ноутбучных разрешений нет. При определении, внешний монитор определяется как первый и основной.
Что все это значит??


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
И вообще, можно ли в принципе завалить допустим контроллер такими вот движениями? связано ли это все, или просто совпадение?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 13:41 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
Для начала залить новый виндус
и всё встанет на свои места


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2006 18:46
Сообщения: 160
Откуда: Krasnoyarsk
Цитата:
Если отключить внешний монитор, и выключить-включить, при загрузке только подсветка матрицы и черный экран. даже загрузки биоса не вижу.

попробуйте включить без внешнего монитора и без жесткого диска (если он не под пломбой).
не изменится ничего - в гарантию.

_________________
я пятно среди белых акаций


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Переустановка винды с форматировнием диска C: с последующей заливкой дров на чипсет и все остальное. Результатов не дала.
Винт под пломбой наверняка... честно говоря даже винтики крутить не хочу на крышке. Они червленые... поцарапаешь - потом головняков не оберешься.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2006 18:46
Сообщения: 160
Откуда: Krasnoyarsk
Тогда в гарантию. скорей всего долго, зато бесплатно.
Только инфо слейте полезное предварительно на всяк случай.

_________________
я пятно среди белых акаций


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2007 15:22
Сообщения: 494
Откуда: Воронеж
гарантия и если винт форматировали, то полезных данных там уже нет...


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
andreys: обнадеживает... Я фотограф - мне ноут для работы нужен. Как мобильный сторейдж. По закону о правах потребителей на время гарантийного ремонта мне должны предоставить такой же или сходный девайс... насколько я помню. В этом разрезе куда лучше отнести? в СЦ или в продавший магазин? Кого проще запугать контроллирующими органами?
Винду уже снес. точек восстановление не было.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 19:25 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2007 22:52
Сообщения: 4081
Откуда: Latvia, Ремонт ноутбуков в Риге
А какая разница гарантийщикам что в ПЗУ, главно чтоб мех. повреждений небыло и воды. По крайней мере у нас так.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 00:37 
Почетный Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2007 08:51
Сообщения: 6078
Откуда: Санкт-Петербург
Alisher писал(а):
По закону о правах потребителей на время гарантийного ремонта мне должны предоставить такой же или сходный девайс... насколько я помню.

Если бы все следовали нашим бредовым законам, гарантийную технику из ремонта вообще бы не забирали :evil:
Да и вообще, если причина действительно только в этой долбаной magic tune - проблема решается за 30 мин. бОльшая часть времени - разборка/сборка :lol:

_________________
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Сальвадор Дали


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 05:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2006 18:46
Сообщения: 160
Откуда: Krasnoyarsk
Alisher , зачем сразу-то запугивать? :D
Лучше, наверное, сперва в магазин, замену-то именно продавец должен давать.
Или как вариант к d2o, за деньги но быстро.

_________________
я пятно среди белых акаций


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Спасибо всем за участие :)
Боюсь до Питера не доеду :)) в Краснодаре я.
Вроде нашел через наших корпоративных закупщиков оборудования выход на авторизованный СЦ. Компания крупная, с нами все хотят дружить, потому как контора при которой этот СЦ - продает нам оборудование. По идее, схема такая: закупщики звонят в СЦ - СЦ обещает меня не обижать, и даже дать ноут на замену. Сегодня повезу. Как считаете, при таком раскладе лучше сразу сдаться, и рассказать, че делал, или пусть сами ищут?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 13:01 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2006 11:06
Сообщения: 1694
Откуда: Ижевск
Я бы сразу покаялся зачем людям голову морочить не звери же в сервисниках сидят за гарантийку инженер всё равно зарплату получит, а так берёш пиво и к инженеру глядиш он может к вечеру и твой агрегат отрепарит, да и проблем с выяснением неисправности у инженера меньше будет то-есть быстрее сделает и своего времени меньше потеряет. Но увы выводы тебе делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 15:17 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2006 14:57
Сообщения: 1919
Откуда: Санкт-Петербург
Alisher писал(а):
Спасибо всем за участие :)
Боюсь до Питера не доеду :)) в Краснодаре я.
Вроде нашел через наших корпоративных закупщиков оборудования выход на авторизованный СЦ. Компания крупная, с нами все хотят дружить, потому как контора при которой этот СЦ - продает нам оборудование. По идее, схема такая: закупщики звонят в СЦ - СЦ обещает меня не обижать, и даже дать ноут на замену. Сегодня повезу. Как считаете, при таком раскладе лучше сразу сдаться, и рассказать, че делал, или пусть сами ищут?

Вот бесят меня такие VIP-клиенты. Которые давят тем, что они корпоративщики. Нет, я ничего не имею против, когда техника ломается сама. Но когда сначала руки свои сунуть больше некуда, а потом начинают давить на административный ресурс... Очень часто крайним оказывается инженер, в ситуации не виноватый.

2Павел: Снять с гарантии, по закону, нельзя. Можно отказать в гарантийном обслуживании. Это две большие разницы.

ЗЫ Пардон за оффтоп, накипело в свое время...

_________________
Pentium-M - это не мобильность... Вот Тополь-М - это мобильность... (с)bor


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 15:42 
Почетный Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2007 08:51
Сообщения: 6078
Откуда: Санкт-Петербург
pks, понимаешь.... Краснодар, юг, Кавказ - всё куплено и все куплены :lol:

_________________
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. Сальвадор Дали


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007 11:40
Сообщения: 6
Откуда: Краснодар
Эх парни :) похоже задел я Вас за живое. :)
Но реакция для меня, честно говоря удивительная. Могу понять, когда мастер-фрилансер, с "убеждениями", для которого клиенты все равны. С другой стороны, не пофиг ли мастеру, что ремонтировать в первую очередь, если ему сливают требование начальства, которое блюдет свои имущественные интересы?
Я же не прошу СЦ или сотрудников СЦ меня облизывать. Я прошу просто выполнить свои обязательства в полной мере. Понимая, что если я буду человеком с улицы - шансов получить обозначенное у меня не много. Как заметил уважаемый d2o - тут Юг. Тут иначе или никак, или в последнюю очередь. Будут кивать, улыбаться и посылать в сад.
При этом, мне пофиг, кто, как и в течение какого времени будет ремонтировать бук. Для меня, как для клиента, главное, чтобы в итоге был результат, а у меня на время ремонта был подменный бук.
Причем, если случай будет признан негарантийным - я верну им подменный бук по требованию, и заплачу денег за ремонт. Без понтов пишу. По честному.
p.s. к слову сказать, СЦ с которым была предварительная договоренность - оказался авторизованным только на бумаге. Что-то они там не дотерли, и пока Фуджи-сименсы на ремонт не берут.
Пришлось ехать во второй, и как оказалось единственный в городе авторизованный СЦ. Взяли бук. Выслушали объяснения. На вопрос, о подмене сказали, что сейчас ничего нет. Дали написать заявление с просьбой о предоставлении подмены на имя директора, зарегистрировали номер входящего, отдали копию. По всему, собираются морозить пока не сделают, либо пока не вернется какой то подменный, либо пока я их не смогу замучить. Как и предполагалось... :)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB