Цитата:
Ответе мне пожалуйсто почему же нород неохотно несет Вам (мастерам) аппаратуру свою ,а дело всё в том ,что большенство
из якобы мастеров просто халявщики и откуда клеенту знать
кто халявщик ,а кто нет и не надо мне говорить всё дело в рекламе,
клеент незнает кто скрывается под этой рекламой ,разрекламировать
можно все ,что угодно. Я невидел ещё ни одного человека который бы остался довольный работой сервисныхцентров.
Да хер их знает. Шас их просто невыгдно чинить. Это факт.
Дальше куча факторов. Разбираться с ними не охота.
Клиентуру набили и работаем. Так устроено большинство сервисов, имхо.
А статей в интернете - ваще тьма. Только многие - чистый понос.
Нада покупать на запчасти, ковырять, набираться опыта, и так все-всремя.
Лично я никому двоек не ставил. Не считаю себя умным шописец. Просто винты эти видел. И DTLA не имеют отношения.
Вот 15 минут назад принял ноут. Там такая тошиба загнулась. Клин шпинделя.
Пачинишь?

_________________
C уважением, Эмиль Анастасян Aka Vahuka

It is a good day to die...