Текущее время: 31 дек 2025 10:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ya Xun 862d++
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008 15:10 
Мастер

Купил Ya Xun 862D++ чипы летят, только так. 4 года пользуюсь Lukey 852D+, им менял да-же северники. Кроме этого работаю строительным фэном и электроплиткой. Про Ya Xun 862D++ могу сказать следующее.Очень трудно подобрать безопасную температуру. Там температура регулируется по времени, т.е. верхняя лампа включается и выключается заданным интервалом и не известно что будет с чипом приследующем включении лампы. Вторая регулировка, это расстояние между лампой и м/сх-мой. Книжнему подогреву притензий нет. Во время работы чип виден толко с одно стороны из за затемнённого стекла. Ещё установка нуждается в дополнительном освещение, только вопрос, какое должно быть освещение, что бы было видно плату из за затемненного стекла. На последок, какгда паяеш строительным феном или термовоздушной станцией без насадок, ни какая мелката не куда не разлетается.

Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008 15:31 
Мастер

Типа "Лампа Смерти"?

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2008 08:12 
Мастер

так может переделать ее? с включением-отключением лампы - жуть, замутить на тиристорах регулятор мощности простенький, думаю всяко будет лучше

Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008 01:21 
Мастер