Текущее время: 09 июл 2025 02:37


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантийные обязательства
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2006 20:45
Сообщения: 73
Откуда: Новосибирск
Гарантийные обязательства
Доброе время суток.
Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-нибудь ГОСТ на гарантию выполненных работ. Имеется ввиду на внешний вид, обязательные части в ГТ и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2006 18:46
Сообщения: 160
Откуда: Krasnoyarsk
самому стало интересно... например, такой документ нашел. (за достоверность не ручаюсь :lol: )
прикол в том, что при желании можно сказать, что ноутбук к бытовой технике не относится.
вообще, надо с хитрым юристом консультироваться.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2006 20:45
Сообщения: 73
Откуда: Новосибирск
Забавный документ. А что можете сказать про шаблон (форму) гарантийного талона на произведённые работы? Оговорюсь - не на оборудование, а на работы и замененные в результате ремонта узлы, части и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июн 2006 18:46
Сообщения: 160
Откуда: Krasnoyarsk
повторюсь - лучше к юристу.
из моего опыта - Гарантийный Талон не является документом строгой отчетности и представляет собой нечто вроде части договора об оказании услуг, форма свободная, от 1/8 А4 до 14 листов с обеих сторон (сам такой видел).
вообще, при работе с частным клиентом эти вопросы регулируются законом о защите прав потребителей.
при работе с юр. лицами этот закон не работает, с особо дотошными составляется договор, на основании которого все и делается.
А ГОСТ тут вообще ни при чем, следовать ему желательно (хоть и не обязательно) для соответствия госсертификации (опять же сейчас необязательной).
И вообще, если просто ищут, к чему прикопаться, лучше вернуть неисправность на место и отдать оборудование в том же виде, что и сдавали.
IMHO.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2006 02:12 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2005 22:26
Сообщения: 1352
Откуда: Москва
Правильно. И послать особо дотошного клиента в АСЦ, где ему поменяют матплату в сборе после пары месяцев ожидания поставки и за цену превышающую остаточную стоимость ноутбука. :)
Мы ремонтируем то, что САМ ИЗГОТОВИТЕЛЬ СЧИТАЕТ НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМ, поэтому все кто не согласен на объявленую гарантию на работу идут в сад...

_________________
В России ноутбуки чинят не по схемам, а по понятиям...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB