Текущее время: 09 ноя 2025 18:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: asus a9rp не загружается
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010 16:12 

Я новичок на форуме, помогите,пожалуйста.
Бук пахал целых 4 года исправно, при этом года 2 назад переставил Win XP. Вообщем, стал тормозить жутко. Разобрал, почистил от пыли, после решил удалить все ненужные накопившиеся проги. И вот после удаления одной из них(прога была связана с wi-fi), которую я уже давно не использую, бук перезагрузился, показав синий экран.
Может это было и не связано с этой прогой, может вирус какой сидел, но результат вот такой.
Затем пробовал загрузиться с загрузочного WinXP(настроив BIOS), но CD/DVD не хочет видеть - настойчиво запускает Win XP с HD(появляется заставка), затем грузиться с темным экраном на котором появляется предупреждение, что не находит компонент MSVCP60.dll , предлагая мне его заново загрузить и все на этом... далее реагирует только на кнопку вкл питания.
Подскажите, пожалуйста, с чем эта неисправность связана? И как с этим справиться?

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: asus a9rp не загружается
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010 23:48 

Думается мне, что у вас винда полетела. А диски может не читать из за неисправного привода или загрязнения линзы лазера.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: asus a9rp не загружается
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010 01:31 
Мастер

bouddha писал(а):
Я новичок на форуме, помогите,пожалуйста.
Бук пахал целых 4 года исправно, при этом года 2 назад переставил Win XP. Вообщем, стал тормозить жутко. Разобрал, почистил от пыли, после решил удалить все ненужные накопившиеся проги. И вот после удаления одной из них(прога была связана с wi-fi), которую я уже давно не использую, бук перезагрузился, показав синий экран.
Может это было и не связано с этой прогой, может вирус какой сидел, но результат вот такой.