Текущее время: 19 июл 2025 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: asus x55s проблемы с экраном
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011 18:17 

Во первых здравствуйте, на форуме я новичок. до создания темы долго думал к какому бы классу себя отнести, новичок или профан))

собственно к проблеме.
предыстория : ноут asus x55s купленный в эльдорадо по акции 3 года назад за 30кР, в то время топовый вариант был, отличался мощью.процессор последний в линии с два ядра 4мб кэша, видюха жи форс 9500 512мб. вообщем то тогда я слабенько разбирался. Вот недавно отлучился не на долго из дома, ноут последние пол года только в сон переводил, выключал редко.Иногда крышку не дозакрывал немного. Походу червь какой то в нём жил, всё время процессор зашкаливал и куллер быстро крутился. Короче батёк решил что то в нэте глянуть, фиг его знает как было. открыл нажал кнопку из сна не выходит-подвис, ну он его вырубил кнопкой большой, ноут больше не запускается

Симптомы: жму на кнопку включения, звук от логотипа-приветсвия asus, экран чёрный-вообще нет признаков жизни, жд крутится, лампочки моргают винда не грузится, никаких признаков жизни системы. ещё раз на кнопку повер и комп сразу тухнет. такое ощущение что загружается только биос который обнаруживает какую то ошибку с экраном и отказывается грузить винду

Предположения: вообщем разобрал я его, детально осмотрел. трещину в углу корпуса рядом esk обнаружил-стандартная для этой модели. обнаружил много следов прибывания инородных пальцев. такое ощущения что его вскрывали уже, одни отпечатки и наклейки некоторые покурёжены. хотя ноут новый и коробку вскрывали при нас. неужто на заводе так собирают