Так и знал... ,-вот суть в деталях:
1.Ноут в сервисе побывал, как минимум дважды:
-знакомый в конце прошлого лета принес его мне с просьбой отремонтировать, матом крыл малолетнего сына: -наверняка разгонял видео!!!, пока он с женой отдыхал на курорте, и мужик, что продал с рук весной ему этот ноут, похоже оказался прав, сказав что сдохнет видео-чип, если разогнать...
Т.е. мужик знал о возможно скорой перспективе (носил бук в сервис), и готовил нового хозяина к этому, а на нижней крышке, в районе видеочипа отсутствовали 2 винта.
Пошуршав по форумам я понял все про эти чипы, объяснил знакомому
что его ожидает (и меня, -для подобного ремонта я не вооружен, если он не профинансирует). Ноут он забрал, а через 2 месяца снова пришел очень подавленный. Сдавал в сервис. Взяли с него 80 баксов.
Бук поработал дней 10 нормально, а потом снова сиреневые вертикальные полоски... В сервисе к его приходу были готовы:- сказали что инженер тот уволился, и помочь ни как не могут(больше не кому), и денег не вернули.
Просто открывая тему, зашел на страничку Алексея -как не надо задавать вопросы. Решил, коротко и ясно будет -а какой трафарет...?
Не получилось...
Ну вот, кажется нашел что искал
http://www.laser-trafaret.ru/catalog/bga_list.jpg