smetankin (Сметанкин Владимир) писал(а):
AVN, ну в законодательной базе я чутка дебилкуватый
Теперь уже нет!

А вообще конечно нельзя о себе плохо отзываться, самокритика конечно это хорошо, но не вслух
smetankin (Сметанкин Владимир) писал(а):
Довольно свежая "проха" - не работает тач и клава, итог - один резистор и 6 рублей.... Что мне написать клиенту? Электрический ремонт или установка резистора за 100 бачей?
Понятное дело что основную стоимость в данном примере составляют работы по поиску неисправности (диагностика, амортизация оборудования, аренда и т. д.), но по закону если клиент требует полную смету мы ее должны предоставить.
smetankin (Сметанкин Владимир) писал(а):
Обычно мелочь всякая не пишется (платят то за конечный результат ремонтных работ, а не за ЗЧ), в отличие от более крупных узлов....
Ну это сейчас "вожжи отпустили", а раньше (поищите в сети бланки строгой отчетности старого образца) к квитанции было дополнение с перечнем запчастей и неисправные запчасти возвращались клиенту.
smetankin (Сметанкин Владимир) писал(а):
Обычно в тонкости посвещать клиентов не стоит ввиду отсутствия знаний.... Есть вердикт и цена, согласен - делаем, нет - заворачиваем.... чего церемониться с ними)
Так если не просят, так и не надо. Но мое мнение, чем грамотней клиент (за исключение думающих, что они самые умные) тем проще и прозрачней с ним отношения. В основном "геморрой" то от не грамотных.
Oleg_US писал(а):
люди почему-то без вопросов готовы отдать 100-120$ за замену ими разбитого-раздавленного экрана, или замены целой платы, чем за ее ремонт
Потому что, это можно "пощупать", это прозрачно для клиента. А починим мы плату, заменим какую нибудь "детальку", а может вообще ничего ни меняли - как в этом убедиться, а денег "содрали" не мало. Мы ведь тоже потребители и нужно об этом не забывать.
andreys63 писал(а):
AVN писал(а):
Не, я понимаю конечно ремонт разный бывает, но хочу заступиться за ТС.
давайте оперировать фактами. пусть ТС Выложит скан акта приема - в котором возможно будет совсем другая инфа.
иначе - домыслы окажутся неверны.
у большинства клиентов всегда "ноутбук у меня полностью рабочий. а не включается он потому, что нужно один проводок припаять"

andreys63, не нужно вырывать слова из контекста. Это была преамбула к суждению на основе информации от ТС, не более.
Дело которым мы занимаемся основано на доверии, и у некоторых возникает искушение воспользоваться этим с целью наживы.