Текущее время: 13 июл 2025 13:36


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dell Latitude E6430 QAL80 LA-7781P
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2016 21:10
Сообщения: 1
Город: Красноярск
Всем здравствуйте!
По случаю стал обладателем Dell Lanitude e6430 машинка приобреталась в состоянии как восстановленный производителем.
Сразу после получения решил проверить систему охлаждения, вопросов по охлаждению процессора не возникло а вот с чипом напрягло отсутствие какого либо термоинтерфейса. Предполагаю что, всё таки какой то он там должен быть и скорей всего в виде термопрокладки.
Народ кто знаком с системой охлаждения данной модели подскажите пожалуйста в каком виде должен быть реализован термоинтерфейс между чипом и радиатором и его рекомендуемая толщина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Dell Latitude E6430 QAL80 LA-7781P
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 03:01 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2008 02:30
Сообщения: 1329
Откуда: Hannover
Mosberg писал(а):
стал обладателем Dell Lanitude e6430 машинка приобреталась в состоянии как восстановленный производителем.
Сразу после получения решил проверить систему охлаждения, вопросов по охлаждению процессора не возникло а вот с чипом напрягло отсутствие какого либо термоинтерфейса. Предполагаю что, всё таки какой то он там должен быть и скорей всего в виде термопрокладки.
1. "восстановленные производителем" - под**б откровенный, пройдено. Palmrest у поставщика не откручивали, вырывали. Уроды.
2. На графиккарте должна быть хорошая терморезинка примерно 0.8..
Где-то писал недавно, пластилиновый шарик помогает определиться с толщиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Dell Latitude E6430 QAL80 LA-7781P
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016 03:07 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2009 20:53
Сообщения: 1020
Откуда: Бердичев
Если аппарат приобретался как "восстановленный производителем" и ещё не истёк срок гарантийных обязательств стоит обратится с гарантийной претензией по месту покупки и уведомить производителя. А попытка самостоятельного ремонта или оценки качества восстановления , я предполагаю, далеко не в Вашей компетенции, особенно если Вы не являетесь представителем предварительно оговоренных и уполномоченных организаций.

_________________
Хочешь получить правильный ответ - задай правильный вопрос.
Если проблема уникальна , кроме того у кого она на руках, её никто не решит. Для всех остальных проблем - есть Гугл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB