Доброго времени суток уважаемые. В ремонте ноутов я новичок и поэтому
могу буду задавать глупые вопросы
Есть вышеуказанный ноутбук (залитик).
Вложение:
Копия (1) матернинка.jpg [ 387.91 КБ | Просмотров: 3811 ]
Залит был в районе BD2670 (микросхема над процессором). Насколько я понимаю она формирует дежурные питания 3,3В, 5В и питание процессора. Контроллер заряда BQ24715 находится слева внизу и питание от б\п приходит через два ключа только на него (больше нигде не звониться), а далее вся схема питается от батареи.
Вот схема включения контроллера от другой платы (нашел в инете) вроде всё совпадает.
Вложение:
5621.Schematic_BQ24715-charging_Sheet-1_20191118141942.png [ 175.68 КБ | Просмотров: 3811 ]
Питание от батареи 8V идет на 48 ногу BD2670MWV и на истоки мосфетов дежурных питаний, 3,3 и 5 B соответственно.
Удалось найти только распиновку
Вложение:
Копия (1) BD2670MWV_.jpg [ 164.96 КБ | Просмотров: 3811 ]
И присутствуют там когда батарея подключена, а это значит контроллер заряда видит батарею и открывает транзистор Q5 на схеме выше. Но дежурных напряжений на плате нет. Мультик тоже не запитан. Как я понимаю он получает питание от цепи дежурного питания 3.3V через ноги 26.50.92 и т.д. объединённые в схеме
Вложение:
IT8987E.pdf [193.3 КБ]
Скачиваний: 182
Есть ещё нога 11, я не понял для чего она, на ней напряжение 1,8в появляется когда ноут включен и она идет на 21 ногу BD2670.
Преамбула закончилась
Амбула.
При отсутствии внешнего источника питания на ноутбуке нет дежурных питаний только напряжение от батареи.
При подаче питания контроллер заряда BQ24715 включает заряд батареи (есть шим сигнал на дроселе), появляется сигнал ACOK. Появляются питания 5 и 3.3, в том числе и на мультике.