Текущее время: 29 мар 2024 09:12


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2022 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2008 11:06
Сообщения: 15
Добрый день. Прошу помощи в диагностике, вдруг кто-то сталкивался с таким. Ноутбук Acer Aspire VN7 Nitro 793G, купил eGPU док-станцию, подключаю к Thunderbolt-порту - ноль реакции. Вообще. Не то, что внешнюю видеокарту не видит - Thunderbolt Software абсолютно пустая. Посмотрел в AIDA64 - чип JHL6340 в системе есть, но в Диспетчере устройств его нет.
Также у ноутбука есть предыстория: покупался новым, но до конца гарантии вышел из строя HDMI-порт (перестал выводить видеосигнал), через АСЦ была заменена системная плата ноутбука. По конфигурации железа и количественным параметрам она такая же (тот же процессор, количество RAM, набор портов, наличие NVME), но в BIOS в Product Name указано Acer XXXX (прямо так и написано), сам BIOS грузится очень долго - после нажатия F2 можно просидеть от 5 до 10 секунд. При этом (за исключением Thunderbolt) все работает нормально - нареканий после ремонта не было.
Что делал?
1) Поискал firmware для NVM Thunderbolt и новый BIOS, первого на сайте Acer не нашел, второе - у меня актуальное.
2) Обратился в российскую техподдержку Acer. Там прямым текстом сказали обратиться в АСЦ и "скорее всего, проблема в том, что в Product Name указано Acer XXXX". По поводу этого "скорее всего", уважаемые специалисты, кто в теме - это действительно может быть так, что проблемы с Thunderbolt и вообще устройствами в ноутбуке могут быть с этим связаны? Живу оооочень далеко от Москвы, ноутбук - единственный рабочий инструмент и отдавать его на проверку заведомо ложных причин как-то не хочется...
3) На форуме Acer (англоязычном) нашел инфу, что у 792G (предыдущее поколение) была проблема с определением eGPU через Thunderbolt, и для него выпускалось обновление firmware на BIOS и Thunderbolt. Задал вопрос про свой, но ответа нет ни от кого уже более месяца. Видимо, неприоритетно.
4) Ну и ТП Acer была высказана идея проверить саму док-станцию на предмет исправности, ищу другой ноут с Thunderbolt. Вероятность неисправности низкая - сама док-станция запускается, если замкнуть контакты блока питания, все светодиоды горят, вентиляторы на БП и видеокарте крутятся, сомневаюсь, что там только Thunderbolt не распаян.
5) На видео по подключению этой док-станции от производителя видно, что при подключении к ноутбуку она сразу появляется в Thunderbolt Software. Т.е. у меня явно что-то не так.
На самом ноутбуке видеокарты двойная: интегрированная Intel G630 и GTX 1050Ti (кажется, это nVidia Optimus, переключение происходит автомато)
Пока я ищу ноутбук с TB3 для проверки док-станции - возможно, кто-то уже сталкивался с чем-то подобным и есть возможность что-то пошевелить, чтобы заработало?
ОС Windows 10 x64 20H2. Все дрова стоят, новее, чем у производителя.
Всем спасибо за любые ответы.

ПыСы: возможно, у кого-то есть спек по этому буку? В ТП Acer меня решили увести в сторону от поиска проблем и "заверили", что на порту TB3 у этой модели пропускная способность соответствует PCI-E x2 (а не на x4, как я рассчитывал) и что в принципе схема с eGPU не взлетит даже по сравнению с родной 1050Ti. Было указано, что там всего 15 Гбит/с. Можно как-то проверить, это меня так лесом послали или сабж реально имеет место быть? Про 792G такой информации нет - там, кто поставил внешнюю видеокарту, радуются приросту производительности. Значит, пропускная не урезана. AIDA64 показывает, что на JHL6340 приходится 4 линии PCI-E, а не 2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2022 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2008 11:06
Сообщения: 15
update
В ТП Acer отыскали принципиальную схему ноутбука и сказали, что производительность порта Thunderbolt не урезана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], S-service, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB