Текущее время: 19 июн 2025 16:31


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Всем привет.
В пятницу забрал ноутбук из гарантийного ремонта асус в АСЦ CPS-Technical centre. Мало того, что на 3й день пользования полетела видеокарта и пришлось прождать 56 дней!!!!!
А уже в субботу утром пропала подсветка клавиатуры на ноутбуке. Нажатие Fn+F4(включение/выключение и регулирование подсветки ) не помогает.

Какие варианты? Ноутбук абсолютно новый или опять в сервис-центр?

Буду крайне благодарен за ваши мысли на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 13:26 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2009 04:26
Сообщения: 534
Откуда: Владивосток
По гарантии в сервис.Самое логичное, я думаю

_________________
Принять нас такими, какиe мы есть ,может только сыра земля


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Св. Денис (aka dess) писал(а):
По гарантии в сервис.Самое логичное, я думаю


Это понятно, но учитывая опыт общения с АЦС и ожидания практически 2 месяца, хочется чтоб этот вариант не был единственным решением)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 00:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2008 22:09
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Hoshigami писал(а):
Всем привет.
В пятницу забрал ноутбук из гарантийного ремонта асус в АСЦ CPS-Technical centre. Мало того, что на 3й день пользования полетела видеокарта и пришлось прождать 56 дней!!!!!
А уже в субботу утром пропала подсветка клавиатуры на ноутбуке. Нажатие Fn+F4(включение/выключение и регулирование подсветки ) не помогает.

Какие варианты? Ноутбук абсолютно новый или опять в сервис-центр?

Буду крайне благодарен за ваши мысли на этот счет.


я бы уже на 46-й день просто забрал бы деньги и пусть они его там хоть полгода ремонтируют. сдавайте повторно. в этом случае на вас будет распространяться возможность расторжения договора купли-продажи в связи с неоднократным устранением недостатков товара и невозможность использования товара более 30 дней в каждом году гарантийного срока вследствие неоднократного устранения недостатков товара. Лезть с паяльником в гарантийный аппарат считаю самым глупым, что можно придумать в данном случае. себе дороже потом будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 09:40 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
несите в сервис,сами это не исправите, это их косяк, вот что говорит асус по этому поводу:
Цитата:
Не обновляйте BIOS с помощью WINFLASH 2.29! Внимательно прочитайте описание прошивки BIOS перед обновлением:
При необходимости обновления BIOS, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой easy flash в BIOS или WINFLASH версии 2.30.1 или более новой:
http://support.asus.com/download/downlo ... e=21&os=29
Если прошивка BIOS V209 с помощью WINFLASH 2.29 уже была произведена и подсветка клавиатуры не работает –
необходима замена MB либо восстановление BIOS с помощью программатора
.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Asmadeus писал(а):
Hoshigami писал(а):
Всем привет.
В пятницу забрал ноутбук из гарантийного ремонта асус в АСЦ CPS-Technical centre. Мало того, что на 3й день пользования полетела видеокарта и пришлось прождать 56 дней!!!!!
А уже в субботу утром пропала подсветка клавиатуры на ноутбуке. Нажатие Fn+F4(включение/выключение и регулирование подсветки ) не помогает.

Какие варианты? Ноутбук абсолютно новый или опять в сервис-центр?

Буду крайне благодарен за ваши мысли на этот счет.


я бы уже на 46-й день просто забрал бы деньги и пусть они его там хоть полгода ремонтируют. сдавайте повторно. в этом случае на вас будет распространяться возможность расторжения договора купли-продажи в связи с неоднократным устранением недостатков товара и невозможность использования товара более 30 дней в каждом году гарантийного срока вследствие неоднократного устранения недостатков товара. Лезть с паяльником в гарантийный аппарат считаю самым глупым, что можно придумать в данном случае. себе дороже потом будет


Дело в том, что ноут был куплен в США, поэтому все данные варианты выше не подходят) Так как конечно я консультировался со специалистами, когда срок истек. И вариантов было 2- возвращать в США, либо тупо ждать.





Сергей Буланаков писал(а):
несите в сервис,сами это не исправите, это их косяк, вот что говорит асус по этому поводу:
Цитата:
Не обновляйте BIOS с помощью WINFLASH 2.29! Внимательно прочитайте описание прошивки BIOS перед обновлением:
При необходимости обновления BIOS, пожалуйста, воспользуйтесь утилитой easy flash в BIOS или WINFLASH версии 2.30.1 или более новой:
http://support.asus.com/download/downlo ... e=21&os=29
Если прошивка BIOS V209 с помощью WINFLASH 2.29 уже была произведена и подсветка клавиатуры не работает –
необходима замена MB либо восстановление BIOS с помощью программатора
.


Думаете? я тоже к этому склоняюсь. Смутило только то, что следующие полдня после возврата аппарата подсветка горела, а только потом потухла.
Я тут покопался и нашел 3 вариант: переустановить АТК, срос биоса по умолчанию Ф2, потом заюзать ф9 и сервис. первый вариант уже отпал.
Второй вариант хочу попробовать сегодня вечером после работы. Надеюсь он не грозит сбоем системы или еще чем? если не спасет второй вариант, то тогда опять в сервис(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
...
необходима замена MB
.[/quote][/quote]

и что такое МВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
необходима замена MB

и что такое МВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2008 22:09
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
MB - это Mother(Main)Board


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Asmadeus писал(а):
MB - это Mother(Main)Board


Вот этот вариант крайне не хотелось бы. А то и мамку еще ждать придется столько же.

Вариант сброс биоса на по умолчанию-это вариант или лажа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2009 14:37
Сообщения: 1209
Откуда: Владимир
Hoshigami писал(а):
Asmadeus писал(а):
MB - это Mother(Main)Board


Вот этот вариант крайне не хотелось бы. А то и мамку еще ждать придется столько же.

Вариант сброс биоса на по умолчанию-это вариант или лажа?

сбросяться только настройки, версия биоса от такого не поменяется


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 14:15 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 19:06
Сообщения: 1285
Откуда: Kyiv
Hoshigami писал(а):
Св. Денис (aka dess) писал(а):
По гарантии в сервис.Самое логичное, я думаю


Это понятно, но учитывая опыт общения с АЦС и ожидания практически 2 месяца, хочется чтоб этот вариант не был единственным решением)

Неужели на всю Москву только один сервис асуса? Понесите в другой, где могут гораздо быстрее сделать.

_________________
=================================
Виктор Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Forsell писал(а):
Hoshigami писал(а):
Св. Денис (aka dess) писал(а):
По гарантии в сервис.Самое логичное, я думаю


Неужели на всю Москву только один сервис асуса? Понесите в другой, где могут гораздо быстрее сделать.


Тут дело не в АСЦ, они как раз не причем) у Асус есть центральный склад в МСК, откуда идут детали по запросам АСЦ. Но как часто бывает именно нужной детали там не было и поэтому ждали пока пришлют из-за границы. Запрос был 14 декабря на деталь, пришла 9 февраля, 10 уже была в АСЦ и они 10 уже выдали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:23 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 19:06
Сообщения: 1285
Откуда: Kyiv
Не верю что так долго. Если есть централизованый склад то запрос должен был быть оттуда, а поскольку он централизованый то заказов много и посылка из-за бугра должна формироваться даже не раз в неделю а гораздо чаще. Даже мы с небольшим по меркам Москвы количеством ремонтов укладываемся в месячный срок (от 2-х недель до месяца), и то основная задержка - таможня.

_________________
=================================
Виктор Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:49 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010 21:54
Сообщения: 2016
Город: Рязань
Так ведь празники были. Начались на католическое рождество и закончились китайским НГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 15:59 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 19:06
Сообщения: 1285
Откуда: Kyiv
А при чем тут китайские праздники к европейским? Могло что-то одно помешать :) Потому как китайский НГ только в феврале начался, 3 числа ;)

_________________
=================================
Виктор Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Forsell писал(а):
А при чем тут китайские праздники к европейским? Могло что-то одно помешать :) Потому как китайский НГ только в феврале начался, 3 числа ;)

Ну вот и я думал, что не может быть такого. Оказывается может, судя по предъявленным документам. Так как мне это было самому очень интересно. Объяснили праздниками и таможней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011 17:34 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 19:06
Сообщения: 1285
Откуда: Kyiv
Таможня - да, праздники - сомнительно.
Есть такая пословица: "Чем больше я узнаю таможенников тем больше мне нравятся гаишники" :-)

_________________
=================================
Виктор Александрович


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 09:06 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2007 09:08
Сообщения: 2930
Откуда: Краснодар
эти аппараты довольно дорогие, продается их не много, соответственно на складах под них железо не держут.
А по срокам - всякое бывает, к нам тоже запчасти бывает по 2 месяца едут,т.к. 2-3 таможни проходят.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:42
Сообщения: 16
Город: Moscow
Вчера попробовал вечером сбросить настройки биоса по дефолту- не помогло. Теперь точно один вариант-в сервис центр, тк прошивать сам биос не умею, да и не хочу) о том, что может придется менять даже МВ и думать не хочу))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexanderVB, Bing [Bot], D@nilYcH, Google [Bot], psl1, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB