Текущее время: 20 мар 2026 00:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011 16:32 

Здравствуйте.
История такая. Был ноут Acer Aspire 1692WLMi с отвалом видеочипа, но живой матрицей. Приятель притащил Toshiba Satellite A300, абсолютно рабочий, но с разбитой матрицей. Матрица нормально включалась, но, разумеется, в местах трещин были черные пятна. Я - чайник в этих делах, но интернетом, худо-бедно пользоваться умею. Из того, что начитал, сделал вывод, что основное при замене матрицы - это разрешение, способ подключения и крепления.
Вообщем, подкинул Тошибе Эйсеровскую матрицу. С подключением проблем не возникло. Использоал тошибовский шлейф и инвертор. Машинка по сей день радует хозяина.
Сейчас нарисовалась живая матрица, такая же, как была в Тошибе. Зовут LP154WX4 (TL) CB). Как звали матрицу из Эйсера, убей - не помню... И вот тут возникла проблема, которой не ждали. Эта матрица категорически не хочет заводиться на Эйсере. Думал, дохлая, т.к. пришла с разбора. Попробовал подключить ту, битую, которая 100% рабочая (благо не выкинул). Тоже не включается. Подключаю с Эйсеровским шлейфом и инвертором.
Подскажите плз, что делаю не так? Может такое быть, что от одного аппарата к другому матрица подходит, а от другого к первому - нет? И что можно предпринять?
В наличии имею подопытного кролика в виде битой тошибовской матрицы.
Заранее извиняюсь, если что не так сказал. Надеюсь, старшие товарищи меня поправят, если что...

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011 23:03 

Ну раз после "операций" ноут перестал включаться и со старой матрицей, то могу вас поздравить, своими действиями доломали ноутбук. Скорее всего аккумулятор не снимали, соответственно, что то попалили, закоротив об корпус. Либо могли неправильно подключить разъем инвертора/ шлейфа на мать и подали питающее напряжение на логические цепи, ибо тронули дежурку ... вариантов очень много.
Гадать сложно, нужно проводить нормальную диагностику.

Профиль ICQ