Текущее время: 19 апр 2024 11:02


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2010 17:04
Сообщения: 88
Откуда: Ангарск
Мужики, посоветуйте что лучше сделать. Занимаюсь ремонтом ноутов уже много лет, но извлечением данных с битого винта ни разу не занимался.
Знакомый припёр ноут, ребёнок в игравом азарте долбанул кулаком. Несчастный ушел в накаут. Плата деформирована, хаб оторван. Жестак как зебра в бедах.
Ноут я поднял. Но клиент просит вытащить драгоценные фотографии. Решил поэксперементировать. Прогнал викторией, как писал выше, поверхность зебра, 50% бэдов, четверо суток проверялся. Решил сканировать R-студией. Он меня уже задрал, вторая неделя сканирования 20% (фильтр только на картинки).
Конечно могу не париться и отправить его в лабораторию, но охота самому попробывать, только боюсь загнать бедолагу до смерти. Подскажите как R-студией правильно вытащить инфу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014 20:05 
Эксперт по матрицам
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2008 23:43
Сообщения: 1127
Откуда: Russia
Город: Moscow
Викторией, надеюсь, без режима ремапа прогоняли?
Если с режимом - будет совсем тяжко кому угодно...

Скорее всего тут потребуется "тяжёлая артелерия" в виде кого-нить из профи и с ценником от 6000 до 30000р
Из мастеров-шаманов могу порекомендовать Сергея tomset3000(он так на многих форумах - например http://masters.hardw.net/cat/7.htm) или Влада http://www.hddrepair.ru

Заодно почитайте viewtopic.php?f=290&t=94483&start=0

P.S.
R-Studio - это, конечно, хороший софт, но при таком количестве ББ скорее всего потребуется потрековая долгая вычитка, а, возможно, ещё и головы придётся не раз менять, ибо будут запиливаться...

_________________
Алексей +7(903) 109-0933 (=Telegramm, WeChat, Viber, WhatsApp, IMO), Skype: kostenko_alex_v.