Текущее время: 16 июн 2025 02:37


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: iRU Intro 2614
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2006 02:33
Сообщения: 3
Помогите с Service manual CLEVO D42ES


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2006 21:09 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2005 23:09
Сообщения: 625
Откуда: Оренбург
Опеши проблему, может поможем советом?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2006 02:33
Сообщения: 3
Имею свежий iRU 2614 ,после эксплуатаци в 1 месяц появились трешина на крышке матрицы в районе петель, плюс пищащий звук внутри при обращении на флэшку (на форуме была инфа что пищать может один из дросселей питания) ну и крышка закрывается как (было здесь сказанно) у танка - (хочу ослабить петли, но не знаю как). Основная проблема-как грамотно разобрать ноут для доступа к петлям, крышке для ремонта трещины и материнке для поиска источника писка. Сервиса нормального в Ставрополе нет, руки не кривые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2006 20:50 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2005 23:09
Сообщения: 625
Откуда: Оренбург
Вот что по поводу крышки дисплея офицально излогают айрушники;
03.04.06 Принято решение - дефект ноутбуков: Intro-2315 (Clevo-D420P); Brava-4315 (Clevo-D42EV); Intro-2614 (Clevo-D42ES); Brava-2315W (Clevo-D420E), вызванный возникновением дефекта верхней крышки LCD панели в местах крепления к корпусу в районе петель и шарниров, считать ГАРАНТИЙНЫМ, и устранение выполнять полностью в соответствии с Договором и Правилами взаимодействия в последней редакции от 01.09.05 Каждый такой факт, перед проведением ремонта, в заказе на комплектующие, сопровождать фотографиями верхней крышки с видом дефектных мест. Окончательное добро на проведение гарантийного ремонта получать у менеджера по АСЦ.
Исключение – дефекты верхней крышки LCD панели в местах крепления к корпусу в районе петель и шарниров, вызванные явным механическим воздействием (падение, удар и т.д.), нарушением правил эксплуатации ноутбука (запыление, загрязнение и т.д.) - Случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ и подлежит устранению на платной основе.
А по поводу Ставрополья есть офицально сервис центр-
Ставрополь
ООО НПО "Пульс+"

355000
ул. К. Маркса 72/1
(8652) 266-524
http://www.skiftel.ru
pulse@avn.skiftel.ru


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2006 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июл 2006 02:33
Сообщения: 3
Большое спасибо за информацию, попробую общаться с гарантийкой,
трещина растёт угрожающе после каждого цикла открытия-закрытия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB