Заказал пару чипов. Новых, естественно. Получил в офисе экспресс-почты. Пришел к себе, вскрыл коробку, там два пакетика. В одном новый чип в заводской ленточной упаковке, в другом пакетике просто чип, без упаковки. Посмотрел так, видно сразу, что шрифт разный. Ладно, думаю, с разных партий. В углу на чипе какая-то налипшая фигня. Ладно, думаю, запачкали (валялся где-то). Стал внимательнее рассматривать - а снизу, на шарах следы явного флюса, да и сверху это тоже флюс.
Сфотографировал, отправил с вопросом: "Как быть?"
Отвечают: "Можно обменять по гарантии, без проблем"
Вопрос вот в чем: Как можно отправлять чипы даже не проверив новые они или нет? И откуда мог взяться этот явно снятый с какого-то ноутбука чип и попасть в партию чипов предназначенных для продажи?
Варианты которые пришли на ум:
1. Кладовщик-упаковщик подсуетился и поменял новый чип на б/у. И возможно поставил свой маленький бизнес на широкую ногу.
2. Вернули по гарантии чип и его тут-же пустили обратно в продажу. Хотя куда они смотрят, когда им что-то возвращают по гарантии?
3. Владивосток далекоооо, можно отправлять туда всякое го*но. Спасибо, Москва, мы вас тоже любим!
4. Всем на все пофиг, обороты большие и можно не заморачиваться с такими мелочами.
С другой стороны, если я отправлю этот поюзанный чип... что они подумают про меня? Ведь первая мысль может быть, что я отправил им свой юзанный и возможно нерабочий чип в замен их нового. То есть я буду выглядеть в их глазах каким-то мелочным хитровы***ным нищебродом? Цена вопроса 40$ плюс почтовая суета. Мне оно надо?
Думаю правильнее будет не суетиться и ничего не отправлять. Просто в следующий раз проверять все при получении, при экспедиторах вскрывать все и осматривать. А этот чип, если он рабочий использовать для проверки других ноутов.
Вот фото:
http://www.4shared.com/photo/BRQY_Kpu/IMG_3345.htmlhttp://www.4shared.com/photo/7G_8eksL/IMG_3350.html