Текущее время: 23 июн 2025 03:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу дать совет
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012 21:50 

Добрый день!Хочу задать вопрос по поводу открытия магазина и сервиса по ноутбукам, в данный момент имеется небольшой бутик в административном здании 8 квадратных метров аренда небольшая местечко тепленькое люди приходят. Но есть огромная проблема "мне не хватает места" обьем работы увеличивается и просто некуда складывать разобранные ноуты, работаю уже 1,5 года . Хотел спросить совета у людей которые варятся в этой каше
давно, при населении 400000 человек рентабельно ли открывать магазин + сервис ?. В городе всего около 3 х мастерских ни ахти так сказать много людей приходят с жалобами. Почему я создал данную тему ? Потому что для меня это очень серьезный шаг "хочу взять кредит", да и в месяц приносят около 50 ноутов в среднем бывает и больше. Хочу закупить оборудования немного , матрицы аксессуары, HDD, клавиатуры, батарейки на популярные модели для начала хватит. Прошу совета у людей которые когда то попадали в данную ситуацию как поступить правильно ? Какое помещение лучше искать людное, тихое, отдельный вход или общий в адм.здании? На что делать упор на продажи или на ремонт ? Потому как сумма ограниченная. Вроде бы основные вопросы я задал жду ответа от "опытных" людей что и как сделать. Если можно даже поделиться своей историей развития мне придаст силы ) и смелости для займа в банке ! Всем спасибо!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошу дать совет
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012 22:31 
Мастер и Супермодератор

ИМХО!

>при населении 400000 человек рентабельно ли открывать магазин + сервис ?