Текущее время: 25 июл 2025 16:56


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 06:08 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2006 11:06
Сообщения: 1694
Откуда: Ижевск
Мне вот видится как раз вина покупателя и объясню почему. Первый раз продавец сообщает покупателю , что такие как надо ему остатки и со сколами но есть другие и приводит маркировку других при чём при подтверждении заказа покупатель должен проверить из пункта в пункт то , что он заказал и только после этого подтвердить заказ и сделать его оплату. А со стороны покупателя кричать с пеной у рта и обвинять всех и вся за то что он сам невнимателен и при этом обвинять , что в России всё плохо , хотя скорее всего сам бывший Россиянин и вообще причём здесь Россия если продавец находится в Китае? И все мы не так мыслим только он правильно.
Психология человека такова уж если он не прав то всё равно будет искать крайнего и крайними окажутся все только не он сам.

_________________
Делай хорошо, херово само получится...
skype kulikoff3333


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 07:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2006 16:26
Сообщения: 39
Откуда: Japan
Владимир Куликофф писал(а):
Мне вот видится как раз вина покупателя и объясню почему. Первый раз продавец сообщает покупателю , что такие как надо ему остатки и со сколами но есть другие и приводит маркировку других при чём при подтверждении заказа покупатель должен проверить из пункта в пункт то , что он заказал и только после этого подтвердить заказ и сделать его оплату. А со стороны покупателя кричать с пеной у рта и обвинять всех и вся за то что он сам невнимателен и при этом обвинять , что в России всё плохо , хотя скорее всего сам бывший Россиянин и вообще причём здесь Россия если продавец находится в Китае? И все мы не так мыслим только он правильно.
Психология человека такова уж если он не прав то всё равно будет искать крайнего и крайними окажутся все только не он сам.


здорово живем. давайте все валить на покупателя, а продавец совершенно не причем, он хороший он все сделал правильно и ответственности ни за что не нисет. Продал и забыл дальше хоть трава не расти.

Зачем он приводит мне другую маркировку когда заказывались другие чипы ???

А при том, что когда работал с кетайцами таких проблем небыло, и если что-то было по качеству всегда все решалось быстро и четко. тоесть сервис на уровне. Черт меня дернул попробовать поработать с русским товарищем пусть и в кетае.
Я не бывшый а самый настоящий текущий Россиянин просто пожив в другой стране увидел как действительно все работает да и с теми же Китайскими компаниями, таких проблем небыло ни разу.

Вина как минимум обоюдна, и я хотел вернуть за свой счет чипы и получить нужные, но продавец же не пошел на это, почему все об этом забывают ?
Почему он придумал этот дракновский "свод" правил по каторым ни один вменяемый человек не будет ничего слать.
Почему продавец не сказал по нормальному так и так в кетай ниче вернуть не реально из-за почты/таможни/кетайцев (нужное подчеркнуть) я бы это понял, так как работаю с экспортом/импортом, НО он же с первого письма в отказ пошел и не захотел решить проблему по нормальному, В ЭТОМ ВСЕ И ДЕЛО.
а не в стоимости чипов в их количестве и прочем, пролблема в том что продавец не захотел уладить все по нормальнмоу, я же написал я возвращаю старые чипы, вы высалете нужные и все довольны, так нет же. Поэтому вернусь к старому Китайскому поставщику и больше экспериментировать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 08:13 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2008 06:25
Сообщения: 51
Откуда: China, Shenzhen
Евгений, ок. Если я не прав, простите меня пожалуйста. Возможно я вчера действительно несколько погорячился. Высылайте чипы, я вам обменяю. Все транспортные расходы раскидаем пополам. Все платёжные документы я вам предоставлю. Далее, если готовы пойти на встречу - пишите в мыло.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 08:29 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2007 10:13
Сообщения: 121
Откуда: Самара
а можно и не заморачиваться с пересчылками, а сделать скидку клиенту на следующие закупки на общую стоимость "неправильных" чипов.
если , конечно, покупатель пойдет на встречу. :)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 10:03 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2006 11:06
Сообщения: 1694
Откуда: Ижевск
Вот видите продавец отнёсся к вам с пониманием. Но впредь нужно относится к заказу внимательнее хотя у данного поставщика ни разу не покупал но во всём винить его тоже было не правильно. Не зачем я считаю вообще было ругаться , а надо было совместными усилиями найти компромис. И чего всем нам иногда не хватает так это терпения и тактичности не надо забывать о том , что с другой стороны то же люди и у них есть свои проблемы и если уж недоволен чем то так постарайся решить это без оскорблений в том числе и тех кто пытается дать тебе совет и поправить.

С уважением Владимир Куликов!

_________________
Делай хорошо, херово само получится...
skype kulikoff3333


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2006 16:26
Сообщения: 39
Откуда: Japan
MicroDiP писал(а):
Евгений, ок. Если я не прав, простите меня пожалуйста. Возможно я вчера действительно несколько погорячился. Высылайте чипы, я вам обменяю. Все транспортные расходы раскидаем пополам. Все платёжные документы я вам предоставлю. Далее, если готовы пойти на встречу - пишите в мыло.


Дмитрий, я рад что вы изменили свое мнение. Честно говоря примерно такого ответа я и ждал в самом начале когда, предложил обменять чипы. ПРошу тоже меня извинить, за несколько эмоциональные и сумбурное изложение своих мыслей и доводов, ей богу никого не хотел задеть или обидеть, а всеголишь хотел донести мою точку зрения на данную проблему.
Остальное решим через мыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2006 21:27
Сообщения: 1742
Город: Ушедших мастеров
Neobir
ИМХО вы не совсем правы, ибо по сути человеческой не учитываете некоторые факты. Для вас продавец один, и вы можете позволить помнить всё что было написанно, для продавца же покупателей много, и запомнить всё просто не возможно. По этому продавец работает по последней версии бумажки. Для продавца - нормальная ситуация - он предложил, вы одобрили (или не отказались) после просмотра списка, он же выслал всё по списку. Т.е. фактически вы подписали документ (оплатив заказ) не внимательно прочитав последнюю версию вашего договора. Продавец несёт ответственность за соответствие груза последней версии заказа. Заказ совпадает, качество соответствует - значит продавец свою часть выполнил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2006 21:27
Сообщения: 1742
Город: Ушедших мастеров
Ну вот и договорились :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2006 16:26
Сообщения: 39
Откуда: Japan
Григорий Луценко писал(а):
Neobir
ИМХО вы не совсем правы, ибо по сути человеческой не учитываете некоторые факты. Для вас продавец один, и вы можете позволить помнить всё что было написанно, для продавца же покупателей много, и запомнить всё просто не возможно. По этому продавец работает по последней версии бумажки. Для продавца - нормальная ситуация - он предложил, вы одобрили (или не отказались) после просмотра списка, он же выслал всё по списку. Т.е. фактически вы подписали документ (оплатив заказ) не внимательно прочитав последнюю версию вашего договора. Продавец несёт ответственность за соответствие груза последней версии заказа. Заказ совпадает, качество соответствует - значит продавец свою часть выполнил


это конечно все верно, но продавец в первую очередь профессионал своего дела и должен разбираться во всех тонкостях заказа. А в спорных моментах и предупреждать клиента, так поступают во многих японских компаниях и я в том числе работая со своими клиентами. Возможно я требовтельный заказчик, или не настолько пофигист чтоб отмахнутся сразу и забыть.
Впредь конечно же буду сверять каждую букву в партномере.

Все мы работаем с клиентами и разного рода накладки возникают в процессе любой работы. Вопрос в том как мы их решаем.
Я же предложил осуществить замену еще в самом начале чтоб все были довольны, не упускайте это момент из виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 11:10 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2008 11:01
Сообщения: 1846
Откуда: Кишинёв
MicroDiP писал(а):
Евгений, ок. Если я не прав, простите меня пожалуйста. Возможно я вчера действительно несколько погорячился. Высылайте чипы, я вам обменяю. Все транспортные расходы раскидаем пополам. Все платёжные документы я вам предоставлю. Далее, если готовы пойти на встречу - пишите в мыло.


Ну, вот и ладненько. :)
Главное, не доводить конфликтную ситуацию до режима автогенерации и помнить из за чего сыр-бор разгорелся :wink: , ато нервно-судебные издержки превысят стоимость самой сделки

Своей властью закрываю тему на оптимистической ноте

_________________
Куда клиетна не целуй - кругом задница


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot], yuri83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB