Налдеев Владимир писал(а):
Тедеев Алан писал(а):
отправить такие платы куда подальше и по накатанной схеме отремонтировать то, что легче, быстрее
А как же любимая работа, спортивный интерес, докопаться до причины, получить опыть? Ведь в дальнейшем это будет
Тедеев Алан писал(а):
уже знакомо.
Так помимо ноутов я еще и обычными компами занимаюсь.)) И ноутбуки для меня больше хобби, чем основной заработок. Докапываться до причины предпочитаю в нерабочее время, не спеша, иногда несколько недель. Вечером, когда никто не отвлекает. А в рабочее время нужно зарабатывать деньги. Сами посудите - принесут вам вот такую вот ХРЕНЬ, иначе не назовешь. Все в одном называется - на материнке распаяно все, что только можно было распаять. И принесут не сейчас, пока это железо стоит космических денег, а года через два-четыре, когда оно будет стоить как сейчас ноуты на AMD Turion первых выпусков, то бишь от силы 5-7 тысяч рублей. Простая логика покупателя - люди предпочитают ремонтировать только очень дорогие ноутбуки. А ширпотреб, который производитель обрекает на срок службы максимум в два-четыре года, они предпочитают продавать на запчасти. Одно дело махнуть за час-другой отвалившийся южник или видеокарту, другое сидеть и корпеть над залитиком, ударником или ноутом, убитым межфазным напряжением. В одном случае профит и сэкономленное время и нервы, во втором куча геморроя, потому что клиент часто не говорит всей правды об убитом железе. С таким подходом, как сейчас демонстрируют производители ноутбуков, в профессии останутся только фанаты своего дела, о чем ясно написал мною очень уважаемый Алексей. Вы не задумывались, почему ноутбуки одного производителя так отличаются по конфигурации и системной логике материнских плат? Думаете технический прогресс в действии? Да все просто - сломалось, пошел выкинул\продал за три рубля и купил новый ноутбук. Стимуляция потребительского спроса.)) Про закон Мура слышали? Плюс агрессивный маркетинг и новые визуальные эффекты в компьютерных играх, требующие все большей и большей вычислительной мощности вашего железа. Слышали, как компания Mercedes едва не разорилась на линейке W124-W140? Но немцы быстро поняли, что легко создать машину, которая не будет ломаться десятилетиями. При этом рискуя обанкротиться, потому что новые машины при таком качестве покупать никто не захочет, запчасти тоже будут не особо нужны. И снизили планку качества, набрав на свои заводы гастарбайтеров из Восточной Европы. От хваленого мерседесовского качества осталась одна легенда. Тоже самое относится к электронике. Производитель намеренно закладывает в детали определенный срок эксплуатации. Для этого созданы целые институты, которые рассчитывают время работы того же ноутбука в среднестатистических условиях, исключая форс-мажор а-ля дети, пиво, кофе и прочие кошки.)) Ясно одно - ремонтникам станет труднее поднимать трупы. Это дополнительное время и нервы. Я свое время ценю. И предпочитаю ездить на Гелендвагене, пусть и не с нуля, а не на новой Приоре.)) Прошу прощения за много букофф, но тема действительно сложная.