Текущее время: 28 мар 2024 14:54


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 фев 2012 23:58
Сообщения: 49
Откуда: Липецк
Город: Lipetsk
Здравствуйте, нужен совет по ситуации.
В сервисный центр принесли разбитый iPhone 6. Корпус был немного погнут. Произвелась замена модуля, на следующий день был выдан телефон, в рабочем состоянии. В сервисе гарантия 4 месяца. Спустя 2 месяца в сервис пришел подросток (с группой поддержки), с претензией что на дисплее полосы. Телефон очевидно был после удара, но поскольку модуль остался цел, клиент решил воспользоваться гарантией. Мама клиента сразу начала угрожать судом, что ее ребенок не мог ей наврать и мы пытаемся отказаться от своей работы, говоря что случай не гарантийный. Спустя 20 дней мы поменяли им модуль "по гарантии", т.к сервис не авторизованный, случай был впервые и не догадались отдать на экспертизу в тот момент. Спустя еще 2 месяца они пришли всей семьей снова, говоря что не работает тачскрин. За 4 года работы сервиса было заменено уже несчетное количество дисплейных модулей и таких случаев не было. Сначала было предложено вернуть уже деньги за ремонт и не связываться. Но потом посмотрев нашу бумажку, увидели что гарантия закончилась 15 ноября. Сказав что срок гарантии закончился, клиентка начала ссылаться на закон, что срок гарантии увеличивается на срок, пока устройство находилось в ремонте.
Как быть в такой ситуации? Сервис у нас с хорошей репутацией, мастера работают качественно. На какие законы мы можем сослаться? Или все таки она права что после установки нового модуля "по гарантии", срок гарантии начинается заново?


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2007 06:18
Сообщения: 3473
Откуда: Пермский край Лысьва
умная мама. гарантия продлевается на кол-во дней ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 авг 2007 06:18
Сообщения: 3473
Откуда: Пермский край Лысьва
но не начинается заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2014 09:26
Сообщения: 203
Город: Иркутск
sorus писал(а):
Или все таки она права что после установки нового модуля "по гарантии", срок гарантии начинается заново?

Нет.
Гарантия дается на выполненные работы, на "определенный срок". Если устройство попадает под гарантию (по гарантийным причинам), меняйте хоть 100 раз пока не кончится срок гарантии (с момента первой выдачи устройства после ремонта).
sorus писал(а):
Спустя 2 месяца в сервис пришел подросток (с группой поддержки), с претензией что на дисплее полосы.

Вы же понимайте, что это последствия удара, "объяснение" с клиентом, что это не гарантия, и ремонт "за деньги". Если уперлись, шлете их хоть на экспертизу, хоть в "Роспотребнадзор"
sorus писал(а):
Спустя 20 дней мы поменяли им модуль "по гарантии", т.к сервис не авторизованный, случай был впервые и не догадались отдать на экспертизу в тот момент.

sorus писал(а):
Сказав что срок гарантии закончился, клиентка начала ссылаться на закон, что срок гарантии увеличивается на срок, пока устройство находилось в ремонте.

Ваше право, вы можете обслуживать эту семью всю свою жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017 21:23 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7519
Город: Тольятти
elektronik388 писал(а):
Гарантия дается на выполненные работы, на "определенный срок". Если устройство попадает под гарантию (по гарантийным причинам), меняйте хоть 100 раз пока не кончится срок гарантии (с момента первой выдачи устройства после ремонта).

При этом срок гарантии продлевается на срок ремонта - время в течении которого устранялись дефекты и устройством нельзя было пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14354
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
sorus я таких шибко умных сразу посылаю на независимою экспертизу(есть у нас такая) только всегда добавляю,что если экпертиза признает виновным клиента.то он будет всю её оплачивать,а она не такая уж и дешёвая,за время работы было посланно человек 9 туда и никто так и не вернулся,когда уверен в своей работе,тогда можно и пальцы гнуть,я бы никогда не поменял по гарантии битый клиентом дисплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 10:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017 13:35
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург
Город: Екатеринбург
Я вот если честно не понимаю таких вопросов.
Сами же выставили сказочные условия, а исполнять их не хочется.
Если дисплей целый, то с чего вы взяли что его уронили?

А вообще это же додуматься надо, на китайский насколько я понимаю дешевый дисплей давать такую гарантию. Да они вон через день глючить начать могут. Мы всегда предупреждаем клиентов если уж сильно просят именно у нас экран поменять. Что качество данных запчастей оставляет желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2017 10:40 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2017 13:35
Сообщения: 90
Откуда: Екатеринбург
Город: Екатеринбург
P.S.
На айфонах часто полосы по дисплею идут из за плохо подключенного сенсора. Либо неисправности контроллера. Проверили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гарантия после ремонта.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017 01:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2016 17:40
Сообщения: 9
Город: Екатеринбург
Сергей_Сергеевич писал(а):
Я вот если честно не понимаю таких вопросов.
Сами же выставили сказочные условия, а исполнять их не хочется.
Если дисплей целый, то с чего вы взяли что его уронили?

А вообще это же додуматься надо, на китайский насколько я понимаю дешевый дисплей давать такую гарантию. Да они вон через день глючить начать могут. Мы всегда предупреждаем клиентов если уж сильно просят именно у нас экран поменять. Что качество данных запчастей оставляет желать лучшего.


Можно ставить дёшево без гарантии, можно ставить дорого с гарантией. Оба варианта имеют право на жизнь. ТС просто молод ещё и горяч, остынет-подумает. Может и подрастёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dimast21, gera1973gera, Google [Bot], kirghoff, Lorgan, Mail.ru [Bot], nemez.sergei, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB