Oblom76 (Alexander) писал(а):
Заур, интересно будет на тебя посмотреть, когда в течении полугода у тебя половина клиентов, будут вот такие упорствующие топикстартеры которые зашли дальше трёх советов вглубь , на столько, что только за оценку стоимости ремонта как за ремонт по максимуму брать нужно и будут тебе цитировать советы с форума и рассказывать тебе хором сколько это у тебя должно стоить и по чём "рубероид" на алиЕкспрессе
Есть такой анекдот с бородой,когда клиент звонит в сервис и просит мастера помочь в ремонте телевизора. Ну и мастер в подробностях по телефону чем мог,всё объяснил. А после клиент удовлетворившись спрашивает,почему он всё объяснил и не делает из этого тайны?На что мастер объясняет,что он ни грамм не обманул,но в итоге клиент все равно придет к нему,но ремонт уже окажется после его внедрения в три раза дороже.
И вот как-то раз мне позвонил мой клиент из соседнего города и попросил объяснить,как снять головку у Эпсона(я ими одно время плотно занимался).Снимать её 6 секунд,но по телефону объяснить это сложно,да и неопытными руками можно натворить делов.Я рассказал ему этот анекдот,посмеялись вместе,и порекомендовал привезти,пообещав,что денег за это не возьму,так как дело опасное и может плохо закончиться если будет снимать сам. Но он всё же настоял,пришлось объяснить.
Утром он принтер привёз весь раскуроченный,и пришлось менять и головку,и контактную планку,и каретку,и чинить мать.
Вот как-то так)).