Текущее время: 18 апр 2024 05:36


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 17:07 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2008 13:22
Сообщения: 110
Откуда: Dushanbe city
Добрый день, коллеги, ситуация такая принесли ноутбук HP, кз по USB, процессор i5-6200u, официальная гарантия закончилось но его продали пол года назад, залежался в складе у знакомых.
Вопрос в том что это гарантийный случай или нет? по сути получается спалили китайским проводом во время зарядки телефона или флешкой. Как обосновать законна отказ в ремонте ?


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 17:48 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7520
Город: Тольятти
А с чего он гарантийный если по датам срок гарантии истек? А то, что он где-то там якобы залежался или им редко пользовались исходного продавца вообще не касается.
По сути не обязательно его прям спалили, оно и само дохнет с такими симптомами, но поскольку сроки гарантии вышли - это вообще не интересно)


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 17:55 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2009 12:21
Сообщения: 499
Откуда: Москва
rs_group писал(а):
его продали пол года назад, залежался в складе у знакомых.

если дали свою гарантию при продаже, то обязаны сделать за свой счёт...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 18:05 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2008 02:30
Сообщения: 1328
Откуда: Hannover
Цитата:
с чего он гарантийный если по датам срок гарантии истек?
А гарантия разве не год (у нас два) с даты продажи?
И чхать, что залежался..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 18:23 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7520
Город: Тольятти
А про какую тогда гарантию говорит топикстартер? Что такое официальная истекшая гарантия?) И кто кому хочет предъявить претензии и кто перед кем не хочет отвечать - запутался я в цепочке

Если я покупаю телевизор и 2 года пылю его в гараже, то это же моя проблема уже будет, если он окажется нерабочий. Или мне надо идти в магазин и рассказывать им, что я его даже не включал) Или тут другой какой-то случай


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14357
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
какая хня написанна,гарантия начинается с момента продажи товара,когда в гарантийном талоне стоит печать продажи товара и пох где он там лежал и сколько лежал,я бы на месте клиента хай поднял бы и вы бы всё сделали по гарантии и ещё в попу поцеловали бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 11:43 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2008 02:30
Сообщения: 1328
Откуда: Hannover
Andrey Bogdanov (Doc), например, гарантия на сайте HP истекла, но бук лежал не у васи пупкина (частного лица) в гараже, а у Василия Пупкина - предрпинимателя - на складе, и был по истечении многая лета хранения наконец-то продан, проведён по кассе, выписаны все соотв. документы.

От официального же дилера HP бук ушёл раньше, поэтому и отметка о гарантийном статусе на HP - "гарантия истекла"..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 12:04 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7520
Город: Тольятти
Тогда да..
Гарантия исчисляется с момента продажи магазином и, если товар новый и продается как новый, она не может быть меньше установленного производителем срока.
Дата производства для конечного потребителя не имеет значения если он может доказать факт и дату покупки. Это же не его вина, что покупаемый им товар где-то "залежался"; а продавец уже дальше сам разбирается с дилером


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019 21:05 
Эксперт по матрицам
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2008 23:43
Сообщения: 1127
Откуда: Russia
Город: Moscow
Петрович правильно написал.
Мало того - ДАЖЕ если гарантия НЕ истекла, то покупатель имеет право не кататься в официальный сервис, а напрячь на это продавца.
ЗоППа - та ещё ЗоППа...

_________________
Алексей +7(903) 109-0933 (=Telegramm, WeChat, Viber, WhatsApp, IMO), Skype: kostenko_alex_v.
http://www.acodis.ru , http://www.akodis.ru. Матрицы и др. запчасти к ноутам. Из Москвы, но до самых до окраин...
备件在莫斯科的笔记本电脑 (а это для нерусских :-)


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 02:21 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2016 17:40
Сообщения: 9
Город: Екатеринбург
Все просто:
Если не прошёл год с момента продажи - ноутбук Покупатель сдаёт Продавцу, с претензией или нет - как уж там у вас получится, если не будет ответа - считай, через мировой суд имеешь двойную стоимость.
Если прошло более двух лет с момента выпуска ноутбука с завода - то же самое, только через справку с АСЦ HP , возможно придется писать обращение в HP Msk.
Ну и самое интересное - производственный брак, обнаруженный в течение двух лет с даты продажи. Тут сначала пишешь претензию продавцу, а когда он ответит, или не ответит через 10 дней, сразу заявление в мир.суд.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 11:49 
Мастер
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2009 23:11
Сообщения: 1232
Откуда: Калуга
Цитата:
производственный брак, обнаруженный в течение двух лет с даты продажи

А вот это доказать в большинстве случаев почти никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14357
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
вы,бля в какой стране живетё?предположим я купил ноут,который лежал на склаже 99 лет,мне дали гарантийный талон в котором стоит печать и число продажи ноутбука,с этого момента включается счётчик гарантии,предположим у меня он дохнет через год,а гарантия два года,я иду в магазин и сдаю его продавцу он выписывает бумажку и остальное меня не волнует,всё занимает не минут 5-10,потом прихожу через определённое время и мне вручают исправный ноутбук,ну это у нас в Европе так,а вас я смотрю гемор на геморе и гемором погоняет,ржу от души.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:24
Сообщения: 230
Откуда: Череповец
Если гарантия на сайте HP истекла и есть документы о покупке - нет никаких проблем продлить эту гарантию согласно документам. И обосновать отказ от гарантийного ремонта Вы никак не можете.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019 20:57 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 02:05
Сообщения: 1535
Откуда: München/Frankfurt am Main/Germany
Smirnov Sergej писал(а):
Цитата:
с чего он гарантийный если по датам срок гарантии истек?
А гарантия разве не год (у нас два) с даты продажи?
И чхать, что залежался..

немножо нетак. гарантия у нас дело полностью добровольное.
по закону гарантию необязан давать ни продавец ни производитель. это просто конкуренция вынуждает.
по закону положено давать Gewährleistung §365 BGB. по русски типа ответственность за скрытые дефекты.
https://de.wikipedia.org/wiki/Gew%C3%A4hrleistung


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 янв 2019 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14357
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
сейчас открою страшную тайну-работал я как то в фирме по продаже мелкой бытовой техники,продавли её и ремонтировали,за это нам фирма продавала её со скидкой и поставляла запчасти,ну мы и выписывали клиентам при покупке гарантийные талоны по всем правилам спечатью и датой продажи и один солнечный день пришёл к нам юрист со сломанным пылесосом,который был куплен три года назад,соответственно был послан,но он разложил всё по полочкам и мы ему по гарантии сделали пылесос,а полочки такие,что производитель даёт два года гарантии и если фирма при продаже ещё выписывает типо гарантию ,то эти двегарантии сумируются,получается два по два,потом узнавали в законе и так и получается на деле,так что смотрите ,чтоб к вам умный юрист не пришёл и деказал,что вы должны ремонтировать по гарантии всю жизнь. :ts_ss:
потом наша фирма стала писать на коробках 4 года гарантии,вот такие дела :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019 17:09 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2008 13:22
Сообщения: 110
Откуда: Dushanbe city
Извиняюсь что долго не отвечал, в общем получается гарантийный случай, спасибо всем за советы и опыт.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.ru [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB