Сейчас по всем СЦ идёт рассылка на мыло с приглашениями на семинар. Господа, на этот семинар никто не собирается? 14декабря? Если кто собирается, то хотелось бы послушать потом записи Если продают документы, диски, купить на меня!!!! прошу не флудить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений. Сервисные центры и ремонтные мастерские против потребителей-экстремистов! Как защититься от злоупотребителя и минимизировать потери? Приглашаем на семинар:
"Практическое применение Закона «О защите прав потребителей» в интересах ответчиков, против недобросовестного потребителя"
Ближайший семинар: 14 декабря 2012 г. Москва, ст. м. «Ботанический сад» с 10-00 до 17-00. Тел: +7 495 728-9443
Посмотрим на конкретных примерах - как обучение на семинаре может помочь минимизировать убытки!
1) В процессе ремонта часто обнаруживаются скрытые механические и иные повреждения, не выявленные при приемке. Что делать, как подстраховаться чтобы не допустить подобной ситуации. 2) Потребители часто умышленно или неумышленно пытаются навязать сервисным организациям несвойственные им дополнительные функции. А по закону СЦ выполняет ровно 2 функции: функции выявления и устранения недостатка (если иное не
установлено производителем). Разъяснение полномочий СЦ в соотвествии с ЗоЗПП. 3) Разъяснение различий между гарантийным и платным (возмездным) ремонтом.Разъяснения по терминам: гарантийный срок, установленный договором и гарантийный срок, установленный законом, с какого момента они исчисляются… 4) Гарантийные обязательства по выполненным работам. Как обезопасить себя, механизм правильного заполнения документов. Например - типовая ошибка. Сервисная организация не указывает в документации по платному ремонту срок гарантии
на выполненную работу, и считает, что если потребитель сразу этого не заметил, то гарантийных обязательств в последствии и не возникнет. Но в случае, если в договоре гарантийный срок не установлен, то он все равно исчисляется по умолчанию
(по закону о ЗПП). 5) Разбираются типовые ошибки и недопонимание механизма предоставления услуг на возмездной основе.
... И это лишь маленькая толика самых наболевших вопросов, решение которых не просто существует. Буквально одно слово или фраза в договоре может облегчить жизнь сервисной организации.
Информация дается в простой и понятной форме, доступной для участников без юридического образования. Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей компании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной
ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области
потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с данного семинара с озарениями!
Программа:
1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения 1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах. 1.2. Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям 1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика. 1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров 2. Дистанционный способ продажи товаров. 3. ГК РФ 3.1. Розничная купля-продажа товаров, Услуги/работы 3.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...» 4. Постановления Правительства РФ: - Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара; - Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков; - Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену; - и другие перечни... 5. Иные акты: - Правила продажи товаров по образцам; - Закон «О правилах торговли». 6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей 6.2. Виды ответственности 7. Судебная практика
_________________ Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис Партнёрские программы для организаций и сервисных центров
|