Текущее время: 24 июн 2025 16:43


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012 17:39 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
Сейчас по всем СЦ идёт рассылка на мыло с приглашениями на семинар.
Господа, на этот семинар никто не собирается? 14декабря?
Если кто собирается, то хотелось бы послушать потом записи
Если продают документы, диски, купить на меня!!!!

прошу не флудить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю огромные права и возможности для злоупотреблений.
Сервисные центры и ремонтные мастерские против потребителей-экстремистов!
Как защититься от злоупотребителя и минимизировать потери?

Приглашаем на семинар:

"Практическое применение Закона «О защите прав потребителей»
в интересах ответчиков, против недобросовестного потребителя"

Ближайший семинар: 14 декабря 2012 г. Москва, ст. м. «Ботанический сад»
с 10-00 до 17-00. Тел: +7 495 728-9443


Посмотрим на конкретных примерах - как обучение на семинаре может помочь минимизировать убытки!

1) В процессе ремонта часто обнаруживаются скрытые механические и иные повреждения, не выявленные при приемке. Что делать, как подстраховаться чтобы не допустить подобной ситуации.
2) Потребители часто умышленно или неумышленно пытаются навязать сервисным организациям несвойственные им дополнительные функции. А по закону СЦ выполняет ровно 2 функции: функции выявления и устранения недостатка (если иное не

установлено производителем). Разъяснение полномочий СЦ в соотвествии с ЗоЗПП.
3) Разъяснение различий между гарантийным и платным (возмездным) ремонтом.Разъяснения по терминам: гарантийный срок, установленный договором и гарантийный срок, установленный законом, с какого момента они исчисляются…
4) Гарантийные обязательства по выполненным работам. Как обезопасить себя, механизм правильного заполнения документов. Например - типовая ошибка. Сервисная организация не указывает в документации по платному ремонту срок гарантии

на выполненную работу, и считает, что если потребитель сразу этого не заметил, то гарантийных обязательств в последствии и не возникнет. Но в случае, если в договоре гарантийный срок не установлен, то он все равно исчисляется по умолчанию

(по закону о ЗПП).
5) Разбираются типовые ошибки и недопонимание механизма предоставления услуг на возмездной основе.

... И это лишь маленькая толика самых наболевших вопросов, решение которых не просто существует. Буквально одно слово или фраза в договоре может облегчить жизнь сервисной организации.

Информация дается в простой и понятной форме, доступной для участников без юридического образования.
Каждый участник семинара может поднять на обсуждение ситуацию в своей компании и получить квалифицированную консультацию от ведущего и идеи и советы от товарищей по группе. Семинар помогает участникам по каждой конкретной

ситуации так скомбинировать знания, практику, прецеденты в уникальное работающее решение, как сотрудники предприятия сами не смогли бы сделать, не имея юридической подготовки и многолетнего практического опыта в области

потребительского законодательства. Даже опытные корпоративные юристы (будучи сильными специалистами в других областях права), выходят с данного семинара с озарениями!

Программа:

1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах.
1.2. Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям
1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика.
1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров, Услуги/работы
3.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите...»
4. Постановления Правительства РФ:
- Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
- и другие перечни...
5. Иные акты:
- Правила продажи товаров по образцам;
- Закон «О правилах торговли».
6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
6.2. Виды ответственности
7. Судебная практика

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2011 11:55
Сообщения: 10
Город: москва
А на их сайт заходил?
14 декабря 2012 г, Москва
C 10-00 до 17-00 с перерывом на кофе-брейк и бизнес-ланч.

Место проведения: Москва, Учебно-гостиничный комплекс "Турист", м. Ботанический сад

Организационно-финансовые условия:


Стоимость:
Участие в однодневном семинаре 8 часов (Москва):
9 700 руб./чел.


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012 18:44 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
+1 тоже был бы благодарен за запись.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 12:19 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
Если кто собрался, то прошу мне об этом сообщить.
Спасибо.

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012 00:44 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2009 08:57
Сообщения: 573
Откуда: Вологодская обл. г.Бабаево
Мне бы тоже было интересно...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012 01:28 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:31
Сообщения: 15489
Откуда: Украина
Город: Odessa
Алексей. писал(а):
1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика.


вот про это потом расскажете
самый неприятный пункт

_________________
ремонт ноутбуков, планшетов в Одессе
продажа паяльных станций Термопро ик-650
и расходных материалов для пайки и ремонта


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012 23:53 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9417
Откуда: Москва
Город: Москва
похоже никто так и не сходил ....

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2010 10:58
Сообщения: 14415
Откуда: Прибалтика
Город: Лабуда
Алексей. писал(а):
похоже никто так и не сходил ....

я не был. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aleksandr777515, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB