В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных на частное лицо, данное изделие расценивается как временно прибывавшее за рубежом на момент приобретения изделия, либо временно находящееся на территории Российской Федерации, на него распространяется всемирная гарантия, изделие признается гарантийным и должно быть отремонтировано бесплатно.
В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись Производителем для реализации, уполномоченная Производителем сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте, за исключением случаев согласованных с Производителем.
В случае предоставления документов о приобретении изделия в стране реализации, изданных от юридического лица, являющегося резидентом Российской Федерации, вступает в силу первая фраза из вышеуказанных гарантийных условий и Apple имеет право потребовать подтверждения соблюдения данной организацией импортных и экспортных законов и правил, а также оплаты всех таможенных пошлин, налога на добавленную стоимость и других сопутствующих налогов и сборов, оставляя за собой право сообщить об их нарушении соответствующим государственным и таможенным органам.
В ситуации, когда владелец предъявляет российский чек о покупке, но проверка серийного номера указывает на “иностранное” происхождение устройства, Apple также отказывает в гарантийном обслуживании такого устройства.
Изменения в сервисной политике вступили в силу с 1-го июня
PS Кто не в курсе -например раньше айпад, купленный в штатах можно было сдать в оф сервис без документов, если по серийной базе он попадает под гарантию. Его меняли на новый рст.
