Текущее время: 15 июн 2025 14:47


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016 18:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2012 08:01
Сообщения: 26
Город: новосибирск
Инженер Сервисного Центра
Место работы: г.Нолвосибирск. Центр, Ленина 12 или Академгородок, Лаврентьева 4, тел. +7 (383) 363-94-19
График работы: Полный рабочий день, 5/2, график плавающий
Требования:
• Выявлять потребности клиентов и успешно их удовлетворять.
• Выполнять модульный ремонт.
• Ремонтировать технику Apple. Научим.
Хотим чтобы был:
• Уверенным пользователем.
• Поддерживал порядок в делах и на рабочем месте.
• Разделял принцип "сказал-сделал".
Дополнительно:
• Самореализация в интересных задачах.
• Карьерный рост, если хочешь.
• Веселые корпоративы с дружным коллективом.
График работы: Полный рабочий день
Оплата: от 35 000 рублей
Резюме отправляйте по 348@119.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:56
Сообщения: 5
Город: Новосибирск
Был я у вас на собеседование. Тот человек с кем говорил похоже не ремонтник. Сложилось впечатление что нужен не инженер а маркетолог что бы подороже услуг впарить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 19:22 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2012 08:01
Сообщения: 26
Город: новосибирск
Don писал(а):
Был я у вас на собеседование. Тот человек с кем говорил похоже не ремонтник. Сложилось впечатление что нужен не инженер а маркетолог что бы подороже услуг впарить.

А когда и в каком филиале собеседование было? На самом деле политика не больше взять а правильнее. Что сделал за то взял.
Но помимо инженеренга параллельно идет работа с клиентами причем общение не на последнем месте.
Плюс прием на работу происходит в несколько этапов:
1) Знакомство- это ваше собеседование.
2) Кадровый комитет- это собеседование с топ менеджерами компании на предмет "свой чужой". там учитывается стиль общения, отношение к клиентам, общительность в целом, креативность мышления, разделение политики компании "пользователь главный".
3) 2-й Кадровый комитет- это те же топ менеджеры но уже на предмет навыков- это работа с 1С, выполнение обязанностей, скорость реакции, общение с клиентами(практическое).
И собственно знакомство из-за кадровых комитетов происходит больше на предмет общительности, реакции, уверенности, и других личностных качеств. 1С можно научить любого активного заинтересованного человека, а вот активность и креативность это то что человек воспитывает сам и повлиять на это...(а зачем!?).
Компания выделяется своим подходом к работе на рынке в принципе. Подобный подход я пока увидел только у ПартДирект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2016 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014 20:41
Сообщения: 160
Город: Urengoi
antihrist-ad

Чё за хрень? Вам инженер нужен или приёмщик-разводило?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 08:43 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2012 08:01
Сообщения: 26
Город: новосибирск
BaserLex писал(а):
antihrist-ad

Чё за хрень? Вам инженер нужен и приёмщик-разводило?

Не понимаю вопроса? От куда такой вывод? Обоснуйте.
1) Ремонт ведет инженер, то есть согласование и общение с клиентом в процессе на нем.
2) Когда клиентов много для ускорения пресса приема в ремонт устройств администратору помогает инженер. Чтобы клиент не ждал по часу.
3) СЦ при магазине и периодически при отсутствии руководства приходится принимать решения по гарантии которую недавно приобрели. А здесь нужда находчивость и ответственность. В ТехноСити клиент может сегодня купить ноутбук а через неделю придти и поменять или вернуть деньги но для этого инженер должен сказать что устройство полностью исправно (не докопаться до чего либо а именно проверить), а склад убедиться что комплект полон и товарный вид сохранен.
Тоесть нужен не супер инженер который мульт пересадить за минуту может, а тот который будит чинить системники, чистить охлаждения, обслуживать магазин,отправлять и принимать горантию в\из АСЦ и да иногда заниматься приемкой. Трудоемкими ремонтами типа БГА, водяных и КЗшных делает вторая линия ремонтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2016 14:56
Сообщения: 5
Город: Новосибирск
С знаю что такое корпоративное культура. По своему опыту и специально изучал по книгам Мацусита, Коносукэ, Акио Морита. Был на собеседование в центре. Удачи вам в работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB