Don писал(а):
Был я у вас на собеседование. Тот человек с кем говорил похоже не ремонтник. Сложилось впечатление что нужен не инженер а маркетолог что бы подороже услуг впарить.
А когда и в каком филиале собеседование было? На самом деле политика не больше взять а правильнее. Что сделал за то взял.
Но помимо инженеренга параллельно идет работа с клиентами причем общение не на последнем месте.
Плюс прием на работу происходит в несколько этапов:
1) Знакомство- это ваше собеседование.
2) Кадровый комитет- это собеседование с топ менеджерами компании на предмет "свой чужой". там учитывается стиль общения, отношение к клиентам, общительность в целом, креативность мышления, разделение политики компании "пользователь главный".
3) 2-й Кадровый комитет- это те же топ менеджеры но уже на предмет навыков- это работа с 1С, выполнение обязанностей, скорость реакции, общение с клиентами(практическое).
И собственно знакомство из-за кадровых комитетов происходит больше на предмет общительности, реакции, уверенности, и других личностных качеств. 1С можно научить любого активного заинтересованного человека, а вот активность и креативность это то что человек воспитывает сам и повлиять на это...(а зачем!?).
Компания выделяется своим подходом к работе на рынке в принципе. Подобный подход я пока увидел только у ПартДирект.