Алексей. писал(а):
Прогревасты бывают 2х видов
-А- Они не интересуются технологией и свято уверенны, что ребол (именно ребол , а не прогрев чипа) являются нормальными грамотными действиями. Этому учат на разных тупофорумах типа асерфанс и тому подобных, этому учат в джсм мастерах , а якобы курсах обучающих ремонту ноутбуков, свято уверенные в своей правоте безграмотные админы и "специалисты" (кавычки не случайны) , весь инет пестрит "удачными" прогревами и реболами. К великой моей радости эти прогревасты (ну во всяком случае половина) в конце концов после гемороя с гарантией и статистикой по возвратам убеждаются в своей не правоте и начинают искать нормальные чипы, нормальных поставщиков, а оставшаяся часть прогревальщиков плавно перетекает в пункт "В" этого поста.
-В- Прогревасты которые не хотят , да и не станут работать правильно. Одна единственная цель развести клиента на деньги , без каких либо вложений кроме фена, самоделки или ИК650, по быстрому заработать, давая гарантию на день- месяц, а потом ещё за копейки выкупить ноутбук на запчасти. Вот эти пидерасты (прошу прощения, по другому и не назвать" убивая платы, подрывая веру клиентов в нормальных ремонтников и т.п. просто мешают жить всем остальным, кто дорожит своей репутацией и работает честно и правильно.
А Вот таких уродов , по моему мнению надо давить. Любыми возможными способами.
Во всяком случае есть законные способы и методы. Пока не буду акцентировать этот момент.
От прогревастов страдают не только обычные люди, которые ни сном ни духом, что делают с их неисправными ноутбуками, а прежде всего все ремонтники, которые пытаются и работают честно.
Полностью согласен.Использую прогрев чипов, только для подтверждения умирания оных.Причём, иногда, приходиться демонстрацию клиенту устраивать, чтобы не рассказывал сказки про неисправность.