Текущее время: 29 мар 2024 12:42


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 08:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2012 07:42
Сообщения: 390
Откуда: Born in USSR
Город: Хабаровск
Ремонт материнской платы после залития, восстановление таких-то питаний или логики, вот Вам достоверная информация, где там написано, что я обязан Вам расписывать процесс ремонта, поэлементно описывать где какой элемент цепи отремонтирован или же заменен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 09:33 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010 17:34
Сообщения: 1327
Откуда: Хабаровск
Andrey Grishin (aka Zhuk) писал(а):
Ремонт материнской платы после залития, восстановление таких-то питаний или логики, вот Вам достоверная информация, где там написано, что я обязан Вам расписывать процесс ремонта, поэлементно описывать где какой элемент цепи отремонтирован или же заменен?


Шото Вы его не поняли
Он хотеть ГОСТ и ТУ на выполненные работы и детальки!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Romb251 писал(а):
Бим писал(а):
Romb251 писал(а):
Вам бы колбаску в магазине без состава покупать. не написан состав?
У меня давно претензии ко всем производителям сразу за то, что они хоть и пишут состав колбасы, но вот процентное соотношение можно только гадать по порядку перечисления. И сколько там свинины и говядины, а сколько добавок, ни мне, ни вам не дано знать без специального углубления в тему. Какой именно резистор заменил ремонтник - тоже его ноу-хау как ремонтировать этот ноутбук.

Не спорю - ноу-хау. Так в чем сложность написать-то в акте о приемке проделанной работе об замененном?
Уточнюсь, почему я желаю, чтобы были описаны работы проделаные с ноутом. Если он перестанет работать через две недели, как понимать - подпадает эта поломка под гарантию от ремонта или нет? Это же элементарно. И нормально.
Из этих практических соображений вам достаточно знать, какой функциональных блок платы ремонтировался. например, ремонт системы питания дискретной видеокарты.
А сложность, я думаю, в том, что клиент, не будучи знакомым с порой очень трудоемким процессом поиска неисправного элемента, пусть даже мелкокалиберного и дешевого, станет стенать и уповать на его дешевизну. Особенно это почти закономерно для патологически скупых и далеких от такого рода деятельности людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Romb251 писал(а):
Кстати, если процентный состав хотите посмотреть в колбаске - найдите ГОСТ или ТУ по которой она изготовлена. Там указано.
Понравилась салями по-черкизовски, больше чем салями других, хотя у всех из мяса, а эта из птицы. И стоит дороже, за шо, не пойму, птица же дешевле мяса. Но мне она нравится. Но дороже. Поискал на нее ТУ 9213-013-11510767, думаю, мож сам сварю, но нигде не нашел, к тому же ТУ все платные в интернете. Мож поможете найти? Или пусть в магазинах ее продают дешевше. Надо депутатов что ли попросить издать закон о низких ценах на салями, хоть какая-то польза от них будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2014 02:37
Сообщения: 1652
Город: Москва
Бим, не вижу проблем расписать какие элементы (даж с позиционными обозначениями) были заменены. Так даже лучше. Потому что бывают ситуации, когда приходят с одной проблемой, починишь, а через какое-то время приходят с похожими симптомами, но проблема другая. И ведь им не докажешь, что сломалось не то, что чинил. А указав узел (например, цепь чарджера) и позиционное обозначение элемента, ограждаешь себя от лишних проблем и гарантию даешь после работы не на всю материнку, а на отремонтированный ее узел.

Мужики, и так все ясно: придирчивый клиент и недобросовестный ремонтник. Чего из пустого в порожнее лить? Расходимся... :a_g_a:

PS: Форум вроде технический, а беседы про колбасу. Оголодали чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Ну и шож с того, что ты укажешь номер деталюшки, а потом сгорит другая? Что докажешь клиенту? ему фяиолетово, что теперь сгорел другой резистор, значит ты что-то в прошлый раз упустил, доремонтивай бесплатно.

Если бы ты, дядь Саш, был столь же точен и выразителен в этой моей теме, да еще верен в установлении причины, цены бы ваще не было. А то навел тень на плетень и в кусты с мудрым видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:58 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010 17:34
Сообщения: 1327
Откуда: Хабаровск
Да мне больше делать нечего писать там деталюшки и где стоят
Времени в обрез
Надо ещё на сёмью потратить время это


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015 11:56 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 13:19
Сообщения: 492
Откуда: ХМАО
Город: Нефтеюганск
Рекомендую использовать Систему кодирования ремонта eicta-iris
Стандарт однако
http://www.it-lab.ru/files/Download/IRIS_CODE_RU.pdf
http://www.iriscode.org/main.php?&Lg=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014 11:24
Сообщения: 62
Город: тольятти
в свою очередь скажу. был случай,когда клиент принёс аппарат на ремонт,потом пришёл забирать и не хотел платить за ремонт.позвал участкового и написал заявление о вымогательстве денег. здравый смысл подсказал мне написать встречное заявление по факту мошенничества с целью получить денежную компенсацию.в итоге суд обязал клиента оплатить ремонт и судебные издержки. далее - клиентам заранее говорю что производственные моменты не обсуждаю...если начинают всё же задавать вопросы,включаю дуру - мол я не мастер,отвозим на ремонт куда-то...квалификация типа маленькая и это делать не умею.и ещё лучше обратиться в централизованный сервис. уходит клиент. через недельку приносят этот же аппарат с СЦ мне на ремонт и я спокойно,без нервов ремонтирую))).такое бывает очень часто. но в основном люди уже привыкли и лично мне(кто пришёл по знакомству) вопросов не задают. простого - хочу,чтоб работало...достаточно и уходят.такие обслуживаются быстро и недорого. остальным - производственные моменты не разглашаю!!! а балбесов много,и в общем страна свободная - никто никого не заставляет ремонтироваться именно в той мастерской и именно за ту цену. делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andrey-CIP, Bing [Bot], Google [Bot], MDK76, mmm, RomaM65, Skillful1980, Yandex [Bot], Поликатус Константин, Назир


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB