Текущее время: 19 мар 2024 15:19


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 08:51 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2012 07:42
Сообщения: 390
Откуда: Born in USSR
Город: Хабаровск
Ремонт материнской платы после залития, восстановление таких-то питаний или логики, вот Вам достоверная информация, где там написано, что я обязан Вам расписывать процесс ремонта, поэлементно описывать где какой элемент цепи отремонтирован или же заменен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 09:33 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010 17:34
Сообщения: 1327
Откуда: Хабаровск
Andrey Grishin (aka Zhuk) писал(а):
Ремонт материнской платы после залития, восстановление таких-то питаний или логики, вот Вам достоверная информация, где там написано, что я обязан Вам расписывать процесс ремонта, поэлементно описывать где какой элемент цепи отремонтирован или же заменен?


Шото Вы его не поняли
Он хотеть ГОСТ и ТУ на выполненные работы и детальки!


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Romb251 писал(а):
Бим писал(а):
Romb251 писал(а):
Вам бы колбаску в магазине без состава покупать. не написан состав?
У меня давно претензии ко всем производителям сразу за то, что они хоть и пишут состав колбасы, но вот процентное соотношение можно только гадать по порядку перечисления. И сколько там свинины и говядины, а сколько добавок, ни мне, ни вам не дано знать без специального углубления в тему. Какой именно резистор заменил ремонтник - тоже его ноу-хау как ремонтировать этот ноутбук.

Не спорю - ноу-хау. Так в чем сложность написать-то в акте о приемке проделанной работе об замененном?
Уточнюсь, почему я желаю, чтобы были описаны работы проделаные с ноутом. Если он перестанет работать через две недели, как понимать - подпадает эта поломка под гарантию от ремонта или нет? Это же элементарно. И нормально.
Из этих практических соображений вам достаточно знать, какой функциональных блок платы ремонтировался. например, ремонт системы питания дискретной видеокарты.
А сложность, я думаю, в том, что клиент, не будучи знакомым с порой очень трудоемким процессом поиска неисправного элемента, пусть даже мелкокалиберного и дешевого, станет стенать и уповать на его дешевизну. Особенно это почти закономерно для патологически скупых и далеких от такого рода деятельности людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Romb251 писал(а):
Кстати, если процентный состав хотите посмотреть в колбаске - найдите ГОСТ или ТУ по которой она изготовлена. Там указано.
Понравилась салями по-черкизовски, больше чем салями других, хотя у всех из мяса, а эта из птицы. И стоит дороже, за шо, не пойму, птица же дешевле мяса. Но мне она нравится. Но дороже. Поискал на нее ТУ 9213-013-11510767, думаю, мож сам сварю, но нигде не нашел, к тому же ТУ все платные в интернете. Мож поможете найти? Или пусть в магазинах ее продают дешевше. Надо депутатов что ли попросить издать закон о низких ценах на салями, хоть какая-то польза от них будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2014 02:37
Сообщения: 1652
Город: Москва
Бим, не вижу проблем расписать какие элементы (даж с позиционными обозначениями) были заменены. Так даже лучше. Потому что бывают ситуации, когда приходят с одной проблемой, починишь, а через какое-то время приходят с похожими симптомами, но проблема другая. И ведь им не докажешь, что сломалось не то, что чинил. А указав узел (например, цепь чарджера) и позиционное обозначение элемента, ограждаешь себя от лишних проблем и гарантию даешь после работы не на всю материнку, а на отремонтированный ее узел.

Мужики, и так все ясно: придирчивый клиент и недобросовестный ремонтник. Чего из пустого в порожнее лить? Расходимся... :a_g_a:

PS: Форум вроде технический, а беседы про колбасу. Оголодали чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010 14:33
Сообщения: 316
Ну и шож с того, что ты укажешь номер деталюшки, а потом сгорит другая? Что докажешь клиенту? ему фяиолетово, что теперь сгорел другой резистор, значит ты что-то в прошлый раз упустил, доремонтивай бесплатно.

Если бы ты, дядь Саш, был столь же точен и выразителен в этой моей теме, да еще верен в установлении причины, цены бы ваще не было. А то навел тень на плетень и в кусты с мудрым видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2015 11:58 
Продавец НБ1
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010 17:34
Сообщения: 1327
Откуда: Хабаровск
Да мне больше делать нечего писать там деталюшки и где стоят
Времени в обрез
Надо ещё на сёмью потратить время это


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015 11:56 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 13:19
Сообщения: 492
Откуда: ХМАО
Город: Нефтеюганск
Рекомендую использовать Систему кодирования ремонта eicta-iris
Стандарт однако
http://www.it-lab.ru/files/Download/IRIS_CODE_RU.pdf
http://www.iriscode.org/main.php?&Lg=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2014 11:24
Сообщения: 62
Город: тольятти
в свою очередь скажу. был случай,когда клиент принёс аппарат на ремонт,потом пришёл забирать и не хотел платить за ремонт.позвал участкового и написал заявление о вымогательстве денег. здравый смысл подсказал мне написать встречное заявление по факту мошенничества с целью получить денежную компенсацию.в итоге суд обязал клиента оплатить ремонт и судебные издержки. далее - клиентам заранее говорю что производственные моменты не обсуждаю...если начинают всё же задавать вопросы,включаю дуру - мол я не мастер,отвозим на ремонт куда-то...квалификация типа маленькая и это делать не умею.и ещё лучше обратиться в централизованный сервис. уходит клиент. через недельку приносят этот же аппарат с СЦ мне на ремонт и я спокойно,без нервов ремонтирую))).такое бывает очень часто. но в основном люди уже привыкли и лично мне(кто пришёл по знакомству) вопросов не задают. простого - хочу,чтоб работало...достаточно и уходят.такие обслуживаются быстро и недорого. остальным - производственные моменты не разглашаю!!! а балбесов много,и в общем страна свободная - никто никого не заставляет ремонтироваться именно в той мастерской и именно за ту цену. делайте выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], bstxxx, Google [Bot], MaximZhukov, Mitya, psyche, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB