Текущее время: 19 мар 2024 13:18


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015 23:04
Сообщения: 3
Город: Самара
Александр Васильевич Киц, потрудитесь до 18.00 03.02.2015 года вернуть мне мобильный телефон EXPLAY X TREMER, серийный номер 09307480.6145, принятый вашими работниками по заказ наряду № 893 от 23.12.2014 года, а так же внесенную предоплату в сумме 2800 рублей за ремонт указанного телефона по приходному кассовому ордеру № 478 от 25.12 2014 года в вашем сервисном центре по адресу г. Самара пр. Металлургов дом 54.
03.01.2015 года согласно, моего письменного заявления от 31.01.2015 года, принятого, отказавшимся представиться мне субъектом, вышедшего из помещения вашего СЦ, очень тучного телосложения, среднего роста, темноволосого, в тот день одетого в черные штаны и черную толстовку, еще и нахамившего мне, в грубой словесной форме. По указанному на сайте вашего сервисного центра телефону, мне сегодня весь день отвечали, что вас нет на месте и решение по моему заявлению не принято. Подобное отношение к себе, со стороны работников вашей организации, считаю неприемлемым. Напоминаю Вам, что срок осуществления ремонта телефона, установленный законом РФ о защите прав потребителей в 45 дней, истекает 06.02.2015 года.
Проценков Виктор Алексеевич

Вашего ответа жду по указанным ниже контактам:
Мобильный телефон 8927-296-23-21
Электронная почта: 000631@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2015 23:58 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7519
Город: Тольятти
45 дней это срок гарантийного ремонта - зачем вам столько ждать

в вашем случае либо сроки указаны договором - но видимо нет, либо в любой момент вы отправляете письмо с уведомлением (либо лично под роспись) с требованием либо завершить ремонт в течении 7 дней, либо расторгнуть договор с возвратом уплаченных средств


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015 23:04
Сообщения: 3
Город: Самара
Andrey Bogdanov (Doc) писал(а):
45 дней это срок гарантийного ремонта - зачем вам столько ждать

в вашем случае либо сроки указаны договором - но видимо нет, либо в любой момент вы отправляете письмо с уведомлением (либо лично под роспись) с требованием либо завершить ремонт в течении 7 дней, либо расторгнуть договор с возвратом уплаченных средств


Заявление в это ИП Киц А.В. я написал, еще 31 января 2015 года, только что вчера, что сегодня по телефону этого СЦ барышня отвечает одной заученной фразой: Никого нет, а я ничего не знаю. Как появится руководитель, то я вам сразу перзвоню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015 10:25
Сообщения: 12
Город: Самара
Andrey Bogdanov (Doc) писал(а):
45 дней это срок гарантийного ремонта - зачем вам столько ждать

в вашем случае либо сроки указаны договором - но видимо нет, либо в любой момент вы отправляете письмо с уведомлением (либо лично под роспись) с требованием либо завершить ремонт в течении 7 дней, либо расторгнуть договор с возвратом уплаченных средств


На почте письма не получают. Письма приходят обратно. Лично не принимают под подпись. Что дальше делаем?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 10 фев 2015 13:03 
Мастер и Супермодератор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012 20:12
Сообщения: 7519
Город: Тольятти
копаем на кладбище... ) шутка

ничего не делаем; письмо отправлять с описью по юр.адресу, для суда главное сам факт отправки и прибытия в пункт вручения и совпадение адреса с выпиской - то есть соблюден досудебный порядок урегулирования спора; не желание это письмо получать по сути злоупотребление правом и можно приступать стричь бабло


Вернуться к началу
 Профиль WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бардак в работе СЦ
СообщениеДобавлено: 01 май 2015 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 мар 2014 02:37
Сообщения: 1652
Город: Москва
Romb251 писал(а):
На почте письма не получают. Письма приходят обратно. Лично не принимают под подпись. Что дальше делаем?..

Юр адрес у фирмы есть? Есть. на него отправляли? на него. Не получили? это их проблемы. Документы, подтверждающие отправку (чек) и вернувшееся письмо - это доказательство, достаточное суду.

Сам с Евросетью судился, тоже письмо отказались принимать. Суд выиграл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], hopeless romantic, noutzip, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB