ilzh писал(а):
Я не в том возрасте чтобы сказки рассказывать
По вашему аппарату.
В квитанции есть история
Взорван хаб, SR40B нужна замена. Цепи питания, пробой по 3в и 1в, погорело много мелочёвки.
Складом под ремонт выдавались хаб, шимка, плата донор GX703GE, а значит ремонт был серьёзным.
Я могу допустить, что если вашим аппаратом занимался один из новых мастеров, и всякое бывает, НО
Выполнял ремонт опытный и грамотный мастер, известный всему ремонтному сообществу (на форуме он Вячеслав-Strike)
Мастера с таким опытом, делают обычно самые серьёзные ремонты и лезть в СО у них уже на автомате. Я мог бы допустить людской фактор и ошибку мастера, он тоже человек и тоже может на что-то не обратить внимание, НО... После ремонта любой ноутбук минимум час проходит тест в программе, которая грузит весь аппарат и в случае "пропущенного валенка" и перегрев был бы выявлен 100%, а стрестесты это не ваши игрушки...
ilzh писал(а):
решил использовать жидкий металл)), в итоге в следствии попадания капельки на плату, сгорела микруха отвечающая за лед подсветку матрицы, и два кондера на видеочипе отломаны были, вы не заметили? Мог и сам их потом отломать когда убирал следы жм, в итоге отвёз другу у него лаба дома, попал ещё на десятку, если бы вы убрали валенки изначально, я бы туда не полез, сейчас температура 78 вместо 90 под нагрузкой а на ГП вообще 68, так что ребята не ленитесь на будущее, это дорого обходится)).
Кто вам мешал сдать аппарат нам, при любом подозрении на перегрев? Зачем вы полезли в аппарат самостоятельно? Мастеру я позвонил, ваш аппарат он помнит, после сборки аппарат прошёл все тесты, в том числе и на стабильность работы, и если бы в аппарате был валенок, стрестест это бы показал, если у вас температура доходила до 90, то в стрестесте легко дошла бы до 95 и мастер это даже услышал бы