Сломался ноут ASUS. На экране вертикальные полосы переходящие в тёмный экран. Бывает. Обзвонил ближайшие мастерские, вроде АЕПЕРСОН рядом. По телефону определили -замена чипа видеокарты. Еду, сдаю, плачу. Правда сумма несколько выше. Почти 8000 наших рублей. Поменяем, почистим, приведём в соответствие. Через 3 недели в конце августа забираю из ремонта. Гарантия на ремонт на руки, первичный договор остаётся у них.
Три часа работы – ноут вырубается. Всё тоже, что и было первый раз. Вертикальные полосы, черный экран. Везу обратно, сдаю. По гарантии на гарантию. В ноябре после различных объяснений что меняют чип по гарантии у поставщика, сложность работ, тестирование всех систем и прочее получаю ноут. В ремонте почти четыре месяца. Отработал 2 месяца – и «картина маслом» – вертикальные полосы переходящие в черный экран. Предлагаю вернуть деньги за ремонт. Техника же не работает. Привожу в офис в Зубовом переулке, предъявляю ноут, один приёмщик новый, второй два раза уже присутствовал при сдаче-выдаче. Включаю, показываю полосатый экран переходящий в черный. Предлагаю вернуть деньги. Предлагают в очередной раз оставить ноут. Желания нет, так как из 6 месяцев - 4 в ремонте и только 2 в работе. Предъявляю претензию, забирают, созвонившись с начальством. Через 20 дней получаю ответ - комп не видели, всё сделали хорошо.
Ребята, я инженер-механик, а не электронщик. Правда был опыт работы на предприятии по выпуску полупроводниковых приборов. Лезу в инет, занимаюсь поиском и нахожу ответы на все вопросы. Это не халтурщики, ЭТО РАЗВОДИЛЫ.
На Вашем сайте получил исчерпывающую информацию, что могло случиться и как и кем это исправляется. Чтобы завершить эпопею –позвонил в мастерскую, привёз. При мне в присутствии свидетелей разобрали многострадальный ноут и вынесли вердикт :
-шлейф тачпада порван и спаян (АЕ ПЕРСОН порвал и спаял).
-отсутствует металлическая крышка памяти под клавиатурой.
-ВИДЕОЧИП ГРЕТЫЙ НО НЕ ЗАМЕНЕННЫЙ.
-И по мелочам - подложка клавиатуры покорёжена, платы не касалась кисточка мастера-все в пыли, мусор и проч внутри ноута. Не говорю уже про внешний вид - поцарапанный корпус при первых ремонтах квалифицировали как потёртый.
Через 2 (два) дня получил отремонтированный ноут с заменённым чипом за адекватные деньги.
Как пишут наши корреспонденты – «данную статью прошу считать официальным обращением в прокуратуру».
Да, господин Жданов А.А., русскоязычный менталитет, как и любой другой подразумевает, что за сумму, адекватную трети стоимости нового компа, после ремонта получишь технику, которая доработает до заявленного фирмой-изготовителем срока в 7-10 лет. Если ремонтная фирма действительно клиентоориентированна и отвечает за свои дела. А если попадается такая АЕ ПЕРСОН, то есть ИП Жданов А.А., то будет сплошное надувательство за свои же деньги.
Привожу выдержки из переписки с АЕ ПЕРСОН, более наглядные после вышесказанного:
19.01.2012, 21:01, Клиент:
>>>>> В августе 2011 сдал на Аэропорте в ремонт ноут ASUS A7S, полетела видеокарта Через месяц получил из ремонта и через несколько дней вернул Вам. Опять полетела видеокарта. 11 ноября наконец отремонтировали. Зря радовался, либо детали на помойке собираете либо мастера такие. 19 января - полетела видеокарта. Браво. Гарантию на свой ремонт дпли на 1 месяц, то есть до 11 декабря. Знали,на сколько надо давать.
>>> 20 января 2012, 22:51 от AEPerson {Сервисный центр} <info@aeperson.ru>:
>>>> Жалко, что вы забыли о главном, "халтура" побудила вас воспользоваться нашими услугами, чипсеты производим не мы, а ваш любимый производитель. Детали не собираются, а заказываются и странным образом производитель на них дает гарантию, "видимо как знает", всего месяц. Но менталитет русскоязычных людей
любит искать виноватых везде, кроме себя.
>>>>
>> 23.01.2012, 11:07, "Клиент" >>> Менталитет нерусскоязычных ХАЛТУРЩИКОВ позволяет вместо обоснованного ответа писать эту чушь. А нехалтурщики не обвиняют мирового производителя, а ищут причину в себе, в том числе и в отношении к клиенту, которому хотя бы надо объяснить, что вы закупаете комплектующие детали на мусорных фирмах и берёте деньги не за ремонт ноута, а за обман клиента. Ваш ответ направлю на фирму-производителя чипсетов и в инет. Пускай русскоязычные люди порадуются за присутствие на московском рынке услуг конторы с антирусским настроением, а фирма производитель узнает о великих специалистах в деле надувательства клиентов.
> 23 января 2012, 14:57 от AEPerson {Сервисный центр} <info@aeperson.ru>:
>
>> Не судите всех по себе. Мы ответили вам вашими же фразами, но вы явно не готовы к диалогу и не хотите ничего слышать. Мы об стенку биться не будем.
>>
23.01.2012, 15:17, "Клиент"
> Я не сужу всех по себе. А Вам я описал проблему в первом обращении и оскорблений там не было. Либо вы поставили некондицию, перемаркированный или восстановленный чип, либо ваши мастера неквалифицированно произвели распайку. Приписывание "русскоязычным людям" желание получить отремонтированную вещь как порок для сервисной структуры Вы называете диалогом? Или Вы что то предложили, что бы слышать Вас? Прочитайте тогда всё заново. Во время ремонта, тянувшегося 3 месяца Вы даже не удосужились ни разу позвонить и сообщить, когда же закончиться ремонт, хотя не раз меня заверяли, что сообщите. Так что не бейтесь об стенку. Это ваше отношение к клиенту.
>23 января 2012, 14:57 от AEPerson {Сервисный центр} <info@aeperson.ru>:
Судите. Если бы у нас было, то отношение к клиенту, про которое вы говорите, то мы даже на первое письмо бы не ответили. Если вы считаете "халтура" в первом письме это не оскорбление, то у нас разные понятия об этом. В первом письме вы не писали про то что мы умышленно даем гарантию в месяц? (Т.е. русским языком умышлено обманываем...).
Повторюсь, не судите по себе, мы более 10 лет на рынке и не просто так эти 10 лет мы работаем.
Рассказывать суть работ мы не будем, просто некоторые чипы вообще приходят без гарантий и все чипы в основном идут с Штатов
, но мы как халтурщики и обманщики, все равно даем людям гарантию.
Сейчас мы даже не вкурсе о чем мы разговариваем, кроме как о недовольном клиенте
. Ноутбуков за те сроки и даты которые описали вы прошло не одна сотня и только от вас негативные эмоции. Возможно что то не так не в нас? А если серьезно, то после первого же письма все стало понятно, "истерика" никогда не побуждала ни к чему хорошему. Как пример, что бы хотя бы чуть чуть стало понятнее
, то колесо в машине прикручивается болтами, с вами произошла ситуация следующая, редкий болт, заказали, наконец дошел, прикрутили, вы уехали довольный, через неделю приезжаете болт сорвало, мы заказали и поставили новый (хотя нашей вины как мастеров нет и болт в магазине как болт, не ходим мы по помойкам и не ищем болты ржавые и не отмываем, мы заказываем у проверенных поставщиков), работа выполнена, вы ездите 1,5-2 месяца, опять болт лопнул... и опять шиномонтаж виноват и обхаять бы его посильнее. Но вот странно, что на шиномонтаж ежедневно приезжает не 1 сотня машин, но болт срывает только у вас. (трудно закрутить болт не так, особенно когда делаешь это уже более 10 лет)
Про русскоязычных вы вообще "перегнули палку". Комментировать не собираемся, попробуйте мыслить по другому.
По поводу того что мы не звонили, мы конкретно сказали вам, что мы позвоним по готовности, зачем нам звонить и говорить что не готово? Не абсурдно? Когда мы даже не знаем где летит зап часть, потому что отслеживание не показывает момент нахождения.
Отношение у нас всегда было клиенто -направленное, но вот клиенты разные бывают и воспитание разное, тут уже что-то изменить не в наших силах.
--
Выражаем свое почтение, компания "AE Person"
Многоканальный телефон: +7 (495) 545-0140
ICQ: 621653958
Наш сайт:
http://www.aeperson.ruНаш e-mail:
info@aeperson.ruГрафик работы:
понедельник - пятница: с 10.00 до 19.30, без перерыва на обед
суббота: с 11.00 до 16.00, без перерыва на обед
воскресенье: выходной день
=============================================
При ответе, просьба, цитировать сообщение целиком
Вот такой диалог произошёл с клиенто-направленной компанией. И откуда чипу берут, и неделями выясняют где летит запчасть, и не занимаются обманом, да и вообще «русскоязычный менталитет» и воспитание. И не могут открыть свою базу и увидеть ASUS A7, что делали и как. Или ремонтировали исключительно ноуты данной марки и модели? Про болты на колёсах комментировать даже не надо.
Разобрали, кой чего сломали, погрели и создали видимость громадной проведенной работы. Аж вспотели. За 4 месяца.
В пору завести не просто черный список горе мастеров, которые занимаются не ремонтом, а выкачиванием денег с клиентов, а что то типа МОСКВА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ «ГЕРОЕВ» в лицо.
Просьба к администрации сайта завести такую тему, с комментариями, что бы в поисках мастера знать, кого надо обходить стороной.