Текущее время: 19 мар 2024 15:39


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012 21:13
Сообщения: 11
Город: Москва
Добрый вечер. Сразу скажу, что в ремонте ноутбуков не разбираюсь. Ситуация следующая. Имеется ноутбук Asus G1S. Сгорел видеочип. Отнес в сервис. Решил поставить чип g84-950-A2 (черт дернул). Поставили, все заработало. НО...в информации о карте в панели NVidia пишется разрядность карты 64 бита, доступной памяти 128 мб. Родная карта 8600m gt 256 мб и 128 бит. Разговаривал с мастером, который менял карту. Он сказал, что так как в биосе ноутбука прописана другая карта, то и параметры для нового чипа не подошли и якобы разрядность шины можно поменять в редакторе видеобиоса. Но мне кажется, что просто дурят меня и купили они на самом деле перемарк с g84-53. Так вот, прописывается ли в биосе разрядность шины? и не могли бы выложить спецификации оригинального чипа g84-950 и g84-53. И как определить, что в руках g84-950 на самом деле перемарк с g84-53? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2011 18:02
Сообщения: 411
Откуда: Україна
Город: Тараща
Дурят Вас. Если там оригинальный G84-950 то должен быть 128bit. У Вас перемарк с G84-53.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2012 21:13
Сообщения: 11
Город: Москва