voronn86 писал(а):
из полезного: 1) гарантийный срок продляется на то количество дней, которое товар был в ремонте
2) на некоторые бренды гарантия производителя 2 года с даты производства, о чем многие СЦ тактично умалчивают
3) если гарантия магазина - 1 год, а поломка произошла на второй год покупки, потребитель вправе потребовать ремонт по гарантии, если докажет что поломка произошла не по его вине
Почитайте ЗоЗПП, полезно знать
3-й пункт звучит немного иначе:
ЗоЗПП 19 статья
6. В случае выявления
существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены
по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю,
в течение установленного на товар срока службы или
в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В данном случае недостаток существенный, поскольку проявляется повторно после устранения. Так что советую топикстартеру обратиться к хорошему юристу.