Текущее время: 19 мар 2024 10:50


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Внимание. Принимаются только обоснованные отзывы и жалобы. Обязательно указывать полное название, город. Обязательно указание номера заказов и выданных документов, причём желательно с сканом этих документов. В противном случае отзывы и жалобы приниматься не будут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013 17:39
Сообщения: 2
Город: Москва
АСП-Сервис они же Армада-М они же возможно теперь еще какой-нибудь Одуванчик-Г
Хочу поведать вам пару реальных случаев, которые произошли с моими знакомыми и со мной:

АСП-Сервис, находились в подвальном помещении, по адресу - Верхняя Масловка, 16

Первый знакомый сдал старенький Samsung, с дефектов изображения и простыми артефактами, "чинили" этот бук в этом СЦ -4 раза!
После каждой "починки" и возврата по гарантии обратно, грозились больше не принимать в ремонт, так-как якобы он "убивал" видео-чип играми и им приходилось менять каждый раз чип.
Когда владелец говорил, что на ноутбуке пользуются только 1С, ответ СЦ был следующий - Вы просто удаляете игры перед возвратом в ремонт, мы по логам посмотрели. :sh_ok:

После четвертого раза, ноутбук поехал в другой СЦ, где сказали, что чип ни разу не меняли, а просто грели кристалл феном и заводской компаунд даже не трогали.

Знакомый написал претензию этому АСП-Сервис


Второй знакомый сдал ноутбук Sony Vaio, с проблемами питания и заряда АКБ
Через пару дней "диагностики", СЦ сразу выявил - мать под замену.
И о чудо, у них как раз сейчас сотрудник находится в Китае и может привезти такую плату оттуда, но нужна срочная предоплата. Владелец внес предоплату, бук "починили" и через неделю отдали. Старую плату не отдали, сказали, что утилизировали ее. :du_ma_et:
Владелец, привезя бук домой, через некоторое время заметил, что как-то странно подтормаживает графика, после чего выяснилось, что плату поменяли, но плата стоит с более слабым видео и меньшим объемом видео-памяти.
На претензию клиента, ответ СЦ был следующий - плата стоит такая же, что и была, старую мы утилизировали, ничего не знаем. Когда владелец сказал, что по серийному номеру, по информации с оф.сайта, в буке должна стоять другая графика, СЦ сказал - это ошибка на сайте, обращайтесь в Sony! :sh_ok:

Знакомые написали письменную претензию и ждали ответа, а я после этих историй решил сдать "тестовый" бук и посмотреть, что будет.

Старенький Acer, о котором мне было заранее известно, что вода убила большинство элементов и плата под замену 100% и этот бук было уже не жалко сдавать.
Приехал в этот "подвал", в каморке приемки сидел приемщик Коля.
Сдал бук и начал ждать!
Через три дня позвонил Коля и сообщил - плата под замену.
т.к. мне заранее известно, что плату нужно менять и стоимость платы превысит стоимость самого бука, мной было принято решение - попробовать продать им этот бук на ЗЧ :ts_ss:
Коля с радостью решили посчитать стоимость этого бука и обещал перезвонить.
Звонка ждал неделю! Не перезвонили.
Позвонил сам, Коля сказал - считаем!
Прошло еще две недели, не позвонили.
Позвонил сам, чтобы сказать, что заберу бук т то, что долго считаете.
И тут барабанная дробь... - "О каком ноутбуке вы говорите? Мы не знаем такого номера договора! Вы вообще кто? Куда вы приедете, мы переехали и у нас нет такого ноутбука! (по голосу тот же Коля)
Я в небольшом шоке, решил поехать по новому адресу на Ленинском.
Приехал на место, захожу, сидит тот же Коля, с невозмутимыми глазами.
На предъявленный заказ-наряд и просьбу вернуть Acer, Коля мне ответили - я не знаю, что это за АСП-Сервис, мы Армада-М :du_ma_et:
В этот момент очень захотелось оставить Колины зубы на ресепшене :dra_chun: , но я сдержался и попросил пригласить руководство, на что Коля дал отрицательный ответ и предложил написать письменную претензию, "которая всё равно будет проигнорирована т.к. мы не АСП-Сервис, мы Армада-М и если что-то не нравится, можете обращаться в суд" :ps_ih:

Плюнув на этот Acer, пожалев стоматолога Коли, уведомив знакомых, что ответа на претензию можно и не ждать, что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.

Прошло несколько месяцев и почему-то только теперь решил сообщить об этих ребятах Вам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013 22:39 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
Вот потому и плодятся, потому что:

[offtopic]что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.[/offtopic]


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 09:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2010 07:49
Сообщения: 175
Город: Vladivostok
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 20:37 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011 23:57
Сообщения: 139
Откуда: RB
Город: Gomel
tangol писал(а):
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно

автор писал что сдавал "тестовый" ноутбук, что бы знакомых успокоить :)


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013 22:05 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2012 15:29
Сообщения: 1431
Откуда: Пушкино МО
Город: Pushkino.
ПС на квитанции должна быть подпись и печать коли, коле можно уголовку вмазать, я бы заморочился, что бы глянуть на его лицо.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013 01:24 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2012 12:58
Сообщения: 33
Город: Одесса
Колюньку нужно было за аички подвешать и пытать, жестко пытать, а начальству нужно уголовку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2010 21:26
Сообщения: 207
Откуда: Черкассы
PassRepair писал(а):
АСП-Сервис они же Армада-М они же возможно теперь еще какой-нибудь Одуванчик-Г
Хочу поведать вам пару реальных случаев, которые произошли с моими знакомыми и со мной:

АСП-Сервис, находились в подвальном помещении, по адресу - Верхняя Масловка, 16

Первый знакомый сдал старенький Samsung, с дефектов изображения и простыми артефактами, "чинили" этот бук в этом СЦ -4 раза!
После каждой "починки" и возврата по гарантии обратно, грозились больше не принимать в ремонт, так-как якобы он "убивал" видео-чип играми и им приходилось менять каждый раз чип.
Когда владелец говорил, что на ноутбуке пользуются только 1С, ответ СЦ был следующий - Вы просто удаляете игры перед возвратом в ремонт, мы по логам посмотрели. :sh_ok:

После четвертого раза, ноутбук поехал в другой СЦ, где сказали, что чип ни разу не меняли, а просто грели кристалл феном и заводской компаунд даже не трогали.

Знакомый написал претензию этому АСП-Сервис


Второй знакомый сдал ноутбук Sony Vaio, с проблемами питания и заряда АКБ
Через пару дней "диагностики", СЦ сразу выявил - мать под замену.
И о чудо, у них как раз сейчас сотрудник находится в Китае и может привезти такую плату оттуда, но нужна срочная предоплата. Владелец внес предоплату, бук "починили" и через неделю отдали. Старую плату не отдали, сказали, что утилизировали ее. :du_ma_et:
Владелец, привезя бук домой, через некоторое время заметил, что как-то странно подтормаживает графика, после чего выяснилось, что плату поменяли, но плата стоит с более слабым видео и меньшим объемом видео-памяти.
На претензию клиента, ответ СЦ был следующий - плата стоит такая же, что и была, старую мы утилизировали, ничего не знаем. Когда владелец сказал, что по серийному номеру, по информации с оф.сайта, в буке должна стоять другая графика, СЦ сказал - это ошибка на сайте, обращайтесь в Sony! :sh_ok:

Знакомые написали письменную претензию и ждали ответа, а я после этих историй решил сдать "тестовый" бук и посмотреть, что будет.

Старенький Acer, о котором мне было заранее известно, что вода убила большинство элементов и плата под замену 100% и этот бук было уже не жалко сдавать.
Приехал в этот "подвал", в каморке приемки сидел приемщик Коля.
Сдал бук и начал ждать!
Через три дня позвонил Коля и сообщил - плата под замену.
т.к. мне заранее известно, что плату нужно менять и стоимость платы превысит стоимость самого бука, мной было принято решение - попробовать продать им этот бук на ЗЧ :ts_ss:
Коля с радостью решили посчитать стоимость этого бука и обещал перезвонить.
Звонка ждал неделю! Не перезвонили.
Позвонил сам, Коля сказал - считаем!
Прошло еще две недели, не позвонили.
Позвонил сам, чтобы сказать, что заберу бук т то, что долго считаете.
И тут барабанная дробь... - "О каком ноутбуке вы говорите? Мы не знаем такого номера договора! Вы вообще кто? Куда вы приедете, мы переехали и у нас нет такого ноутбука! (по голосу тот же Коля)
Я в небольшом шоке, решил поехать по новому адресу на Ленинском.
Приехал на место, захожу, сидит тот же Коля, с невозмутимыми глазами.
На предъявленный заказ-наряд и просьбу вернуть Acer, Коля мне ответили - я не знаю, что это за АСП-Сервис, мы Армада-М :du_ma_et:
В этот момент очень захотелось оставить Колины зубы на ресепшене :dra_chun: , но я сдержался и попросил пригласить руководство, на что Коля дал отрицательный ответ и предложил написать письменную претензию, "которая всё равно будет проигнорирована т.к. мы не АСП-Сервис, мы Армада-М и если что-то не нравится, можете обращаться в суд" :ps_ih:

Плюнув на этот Acer, пожалев стоматолога Коли, уведомив знакомых, что ответа на претензию можно и не ждать, что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.

Прошло несколько месяцев и почему-то только теперь решил сообщить об этих ребятах Вам!



Похоже на провокацию....

Да и аккаунт с одним сообщением и к тому же еще и ремонтом занимается судя из логина "PassRepair"....

Странно как-то...

Надо обе стороны слушать...


Вернуться к началу
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013 17:39
Сообщения: 2
Город: Москва
ReasonX писал(а):
Вот потому и плодятся, потому что:

[offtopic]что дело имеем с мошенниками, и оно того не стоит, я просто уехал.[/offtopic]


Поверь, оно того не стоило на тот момент, больше времени и нервов ушло бы.

kil0s писал(а):
tangol писал(а):
Что-то не пойму. Двое знакомых имело дело с этой армадой и Вы все равно пошли туда сдавать ноутбук... Там что медом намазано? Или на чужих ошибках сейчас учиться не принято?
А стоимость проломанного старого асера 500 рублей. Что там прицениваться, торговать... обычно берут не глядя. За исключением славного города Лабуды - там за него и 100 рублей не дадут, насколько мне известно

автор писал что сдавал "тестовый" ноутбук, что бы знакомых успокоить :)

точнее, чтобы подтвердить, что СЦ занимается нехорошими делами

logros писал(а):

Похоже на провокацию....

Да и аккаунт с одним сообщением и к тому же еще и ремонтом занимается судя из логина "PassRepair"....

Странно как-то...

Надо обе стороны слушать...


Нет никаких провокаций, аккаунт зарегистрировал, чтобы сообщить людям и нормальным СЦ об этих персонажах, логин придумал первое, что пришло в голову, под тематику форума так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], genius1305, Google [Bot], OTBEPTKA, seborg, simon495, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB