'http://notebook1.ru/' 'http://notebook1.ru/images/banners/nb1serv.png'
Текущее время: 22 мар 2019 14:45


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Принимаются сообщения только с подробным указанием и описанием факта мошенничества, обмана или некачественных услуг. Обязательно указывать номера заказа и прикреплять скан или фото документов выданных обманщиками. Жалобы принимаются с указанием имени. Все посты от безликих авторов, а так же со скрытых IP адресов будут удаляться. Не обоснованных обвинений, клеветы и не честной борьбы с конкурентами на сайте Ассоциации не будет!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2018 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2018 13:02
Сообщения: 3
Город: Санкт-Петербург
Сдал ноут в диагностику в Play Service на ул. Ярослава Гашека д.6. Спустя два дня мне звонят и говорят, что поверхностная диагностика не выявила проблем (прогрев материнки), и что они передают ноут в мастерскую где занимаются ноутбуками профильно, обещая что диагностику выполнят в течении 1-3 дней.
Номер квитанции: A3142 от 19.12.2018
P.S. Оплату диагностики провел вперёд, сроки изготовления в квитанции указаны не были, но сам приемщик сказал что в течении 3 дней.
P.S.S. Перед сдачей ноутбука в ремонт разбирал его собственноручно по нескольку раз и тоже ничего не выявил. Проблема заключается в том что дисплей перестал работать после того как я ударил по столу рядом с ним, все шлейфы на месте, материнка визуально в норме.


Вложения:
IMG_1052 - копия.JPG
IMG_1052 - копия.JPG [ 169.61 КБ | Просмотров: 311 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2012 01:51
Сообщения: 61
Откуда: Краснодар
Город: Майкоп
Желаю терпения мастеру. Клиенту хочу сказать, что сервис нормальный, раз делают диагностику, обычно менеджер согласовывает вслепую на максимально возможную сумму. Наберитесь терпения, ноутбук, по которому ударили и который еще сами пытались отремонтировать не сделать за день, тем более диагностика это 90% работы по ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Abbas Abbasov, alexandr.hanich, Andrewfather500, Andrey Bogdanov (Doc), asa_2014, asderoff, Алексей Гусев (Lex), Bing [Bot], Сергей Петрович, Dark Welder, deadman69, Di.K, diksan67, galvanik86, Ganin, Google [Bot], Highlander, hopeless romantic, ivan111, jonas1965, Kenner, kikos, klimentk, Kp_dim, majemus, MegBrest, mhm63, mishka007-84, morhan, Mr.AD, nva.86, oleg8, ooolink, Poman_kc, R_DON, rash, respect-service, sedanten, Sergey79, SergR, taras k, trojans_09, vitberger, Vladimir1112, xolix, Yandex [Bot], ЭдуардСитников


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB