давно тут не был, весело тут, надо почаще появляться, спасибо чату, натолкнули.
Алексей. писал(а):
Master-Made теперь не интернет магазин, это теперь
Единый центр торговли электронными компонентами!!!
А что? имя вроде известное, но народ хлебнув гавнеца вместо обещанного качества начинает покупать меньше товара...
Репутацию (а с ними и клиентов) потерять не сложно, а вот зарабатывается она годами!!!!!
Так почему бы не сделать крутую барахолку?
Причём тут сразу преследуются несколько целей:
а можно узнать, откуда это ты придумал, Леш? Мне сложно понять логику.
Алексей. писал(а):
Может быть Master-Made прочитав этот пост откроет наконец личико? А то столько ваших постоянных клиентов мимо кассы! скайп не менялся, телефон тоже, что мешало позвонить\написать - непонятно?
Ostin писал(а):
ясно... у меня с потребительской точки точки зрение сложилось идентичное по этому сомнительному "ребрендингу"мнение. Чтобы так не лопухнуться опрос бы какой-нибудь хиленький что-ли забабахали? Имеется же база аккаунтов с электронными адресами постоянных клиентов, не сложно устроить рассылку с перспективами по проекту. Посыпались бы вопросы, а где и у кого покупать старый товар?
поиск по площадке работает прекрасно, контакты остались все те же, собственно и основной продавец тот же остался. Хотя да, с запуском площадки - по моему мнению, поторопились, но сие не я определяю. Навскидку - ещё минимум месяца два работы там есть, пока закончено только основа, наполнять там долго ещё.
Ostin писал(а):
Обычно дорожа клиентами, нанимают программеров (если у самих руки не из того места растут или проект целиком поднимался сторонними спецами) для переноса базы аккаунтов. Зарегистрироваться заново не сложно, но ведь думаю у каждого постоянного клиента складываются определенные ожидания по отношению к себе, пусть нет скидок, но хотя бы надежда на отсутствие проблем с гарантиями (которых кстати раньше не было, приходилось обращаться).
вопросов по гарантии и сейчас нету, надеюсь и не будет. К сожалению - перенос старой базы данных оказался полностью невозможным(корёжилось всё), уж очень старый был сайт и база была очень крива.
adgery писал(а):
А зачем им старая база? Весь форум знает, что последнее время ММ торговал мусором под видом NEW и большая часть клиентов уже разбежалась по другим поставщикам.
прям так таки и весь форум? Странное самовозвеличивание... Вообще забавно слышать сие от человека, который у нас ни разу ничего не купил.
adgery писал(а):
А этот центр торговли , последняя возможность вылезти из жопы, в которую попали из за своего же отношения к клиентам, но учитывая убожество в исполнении, это мёртворождённый проект. (Даже нормально идею спиз***дить у ассоциации не смогли, про реализацию я вообще молчу)
Какое самомнение, браво! Осталось только разобраться, кто у кого что спиз***дил(уж вашим словом воспользуюсь, понравилось), учитывая что этой идеи уже года два, и именно потому не обновлялся толком старый сайт, только дыры латали.
Алексей. писал(а):
Вот как так выходит, что 95% людей попадают там на ребол и гавно, а 5% заливается соловьём о великолепном магазине и отличной покупке? Кстать, в число этих 95% попадал и я!
Леша, что мешает зарегить левого покупашку и сделать покупку? Я тебе гарантирую лично - возврат денег, включая транспорт, разумеется. Ну так, чтоб хотя бы понять, откуда ты вообще взял цифры в 95%? Учитывая статистику возврата по браку(а я тут гарантией занимаюсь), он не превышает 4% в самые плохие месяцы. Включая снятие товара с продажи - коий оказывается перемарком(по нвидии много такого пошло, N12 N13 N14, сам должен знать). Притом, из этих возвратов - %70 рабочего, сам ставлю. К примеру по 3000м 1403 и 1502 - брака пока не было вообще, возвраты были, все рабочие. А по 026 - не ставил только 2шт - измазанные в термопасте(как то не верю я в хорошее охлаждение в данном случае, потому они и вернулись через месяц один и через 3 недели второй у клиентов) но, тем не менее, всё это зачитывается и сумма кидается либо на баланс либо возвратом. В основном отказы по гарантии возможны только при кз в чипе. А уж сколько у меня модов наделано под несчастные тошибы PLF...Благо их много на обслуге, частые гости.
Алексей. писал(а):
Отвечу на часть сообщений , даже тех, что почистил.
Цитата:
ты это раздел добавил спецально, что бы хвалить проплаченных продаванов и ругать тех кто тебе не платит
Господа мастера! Весь топик по жалобам и отзывам задуман именно для того, что бы облегчить жизнь и проблемы обычным мастерам. Косячат ВСЕ, не зависимо от величины и честности продавцов. Весь товар проверить и просмотреть просто нереально. Но часть продавцов активно реагирует на жалобы, исправляет свои ошибки, принимает меры к тому, что бы стать лучше, а некоторые ....
(меняют дизайн? модератор)что некоторые? Я ещё раз спрошу. Скайп куда то исчез? Почему ты в чате этот вопрос не поднял? Почты нету? Да, у меня сейчас мало времени на форум, нечасто сюда захожу, работы много. Но в скайпе готов всегда ответить, как и Рафаэль, впрочем.
Алексей. писал(а):
Да не в коем случае!!! Давить конкурентов партсдиректа нельзя, иначе партсдирект быстро расслабится и из хорошего продавца станет таким же как и все...
Леш, давай не будем...
Алексей. писал(а):
С этим полностью согласен, чипы убиваются легко и магазин не должен брать на себя расходы за счёт ошибок мастеров. Ошибаются даже самые лучшие мастера, а про кулибиных паяющих утюгами я вообще молчу
многие кулибины с утюгами, паяют лучше чем сервисы! с термопро, это так, к слову. Отказ от брака происходит - как в соседней теме, при кз в чипе(трещину там в компаунде видно отчётливо).
Алексей. писал(а):
А действительно, почему они не отвечают? Хотя они не отвечали даже на посты в закрытых разделах, когда члены АСЦ и мастера форума требовали от ММ разобраться с качеством и решить все проблемы! Тема на десяток страниц с вопросами, проблемами, претензиями и попытками разобраться так и осталась без ответа.
Бинго - времени нету. Я ещё раз не понимаю, так сложно решать вопросы через официальные контакты? А два - ты не забыл, случаем, что доступа в закрытку АСЦ для master-made - нету? Как там можно отвечать - это вопрос вопросов
Smirnov Sergej писал(а):
Так они и ответили... сменой вывески.
Если у меня нормально работающая фирма без особых к ней претензий, то зачем мне её закрывать и заводиться с нуля?
Только как средство поиска новых лохов..
Какую вывеску и кто сменил, можно узнать? Куда то делось имя master-made? Или что? Да, с наполнением сайта сейчас проблема, просто потому, что дописывают основные модули. Да, сам master-made стал рядовым продавцом GTL(странно было бы видеть обратное на торговой площадке, где все должны быть равны, не находите?) Никто ничего не закрывал, прекрасно видно по ассортименту, да и смысл какой в закрытии? Каких лохов кто ищет, кстати, не подскажите?
Вообще да - по мне так поторопились, впрочем, я уже говорил это. Думаю, за месяц основное до ума доведут, будем работать больше над дизайном и наполнением(это всё уже готово, просто некуда выкладывать). В этом месяце откроется раздел пожеланий, доступный всем, глядишь поможет решать проблемы оперативней, ибо их много возникает.