Заказывал в Интернет-магазине VCLand модуль на Sony Tablet Z2. Цена была разумной, а в той конторе, где я закупаюсь более 10 лет (Акодис), эти модули кончились как на зло. Решил опробовать нового поставщика, благо и ассортимент в VCLand мне показался интересным.
Доставка через PickPoint. Прислали быстро, но в хлипенькой коробчонке, которую и в руки страшно брать, не говоря о том, что в такой засылать 10-дюймовый модуль. Но вроде повреждений внешних не было, забрал.
При проверке оказалось, что модуль полосит, явно шлейф оторван.Написал письмо об этом, приложил видео с демонстрацией проблемы. Ответили быстро. На следующий день отправил бракованный товар, указал трэк-номер. Через пять дней посылка была уже в почтовом отделении. Однако сотрудники VCLand десять дней тянули с тем, чтобы её забрать, несмотря на мои письма. Забрали они посылку только в последний день хранения. Зачем тянули время -- непонятно.
Позвонили мне (хоть это хорошо), уточнили о проблеме. Видео из первого письма звонивший не видел -- нет слаженности внутри коллектива...
Ладно, признали проблему гарантийной, запросили номер карты. Вот только вернули деньги ТОЛЬКО за неисправную деталь, но не вернули денег за доставку в обе стороны!!!! В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО, ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ БРАК, Я ПОЛУЧИЛ УБЫТОК 300+173=473РУБ!!!! Не говоря уже о месяце потерянного времени!!! Почему я должен расплачиваться за то, что НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ присылает мне брак???
Ну, то что я не Потребитель и п.1 ст.18 ЗоЗПП для меня побоку, это понятно. Однако никто не отменял 393-ю статью ГК РФ. Так что продавец обязан возместить все причинённые убытки, в данном случае -- оплату доставки товара. Судиться за 473руб, разумеется, глупо, этим, видимо, и пользуется недобросовестный VCLand.
Заказ № 245322.
|