Не нравится гарантия или качество чипов в ПД, НЕ ПОКУПАЙТЕ. У каждого, кто писал тут жалобы, есть волшебные продавцы, у которых всё гораздо лучше. Так покупайте у них. Но тему продолжают тянуть и пережёвывать но десяток страниц. Приобретал чипы и прочее у ПД, ни разу меня не "подвели", за это им Спасибо
Был один чип Х700, я сам по запарке забыл его просушить вместе с остальными, стрельнул, сажаю на без свинце. Единственное не удобство - это доставка до меня, мы так и не договорились, им не выгодно и я это понимаю
После событий, Крым Ваш/Наш, объём работы по замене чипов, резко сократился, в данный момент ситуация исправляется (надеюсь больше ничего не произойдёт).
Из за этого, 1.5-2 года сам с ПД не заказываю. Сейчас, клиентам которым нужен срочный ремонт бука, предоставляю ссылку чипа сайта ПД, если его нет у меня в наличии. В течении 3-4 дней клиент приносит мне чип с
Чеком от ПД (обязаловка, дабы убедится что приобретён в ПД), я беру лишь сумму за работу, и при этом сам даю гарантию до 6 месяцев (исключение - процессоры, которые вышибают в основном по Usb). Риск, но он себя оправдывает. И ни одного бракованного/сколотого чипа или возврата по гарантии!!!
В основном работаю с китаянкой (с китайскими женщинами намного проще, совестливые
). То что заказываю у неё, до меня идёт долго, но это терпимо, главное качественное, гарантии с неё не требую, сработались.
Пример, на сайте ПД видел ссылку севера 001 от AMD, смутила гарантия - 14 дней. Рядом же был 001, где давали гарантию 6 месяцев, да и разница в сумме была не большая, его и приобрёл мой клиент (через родственников, друзей и т.д). ПД предлогал/ет выбор чипов, чем я и воспользовался, на сумму не обращал внимание, оплачивал клиент.
У покупателей комплектующих с ПД есть выбор, никто никого не заставляет. И то что гарантию (рекламу) убрали, это нормально, меньше головной боли. Они же в свою очередь, чтобы не потерять клиентов (их сотни, тысячи) и репутацию, не будут впаривать фуфло или выделять "любимчиков", будь то участник АСЦ - сервисный инженер - или просто клиент, который в этом не разбирается. Мой клиент зашёл, оплатил сумму, забрал чип, привёз, забрал бук с гарантией.
Убедился лично!!! Если и попадётся брак, ничего страшного, инженера тоже не святые, по отношению к своим клиентам (случайность, сознательно, месть
). Повторюсь, у каждого есть выбор.
Заур, уважаемый, ничего личного, но 15 чипов.... ну не знаю.
PS.
В 2012-13 у Максима приобрёл комплект трафаретов прямого нагрева (и другие материалы), 3-4 ходовых трафарета попались с дефектом - не соответствующие размерам отверствия, примерно от 5 до 15 шт
.
Подпилил/подогнал/исправил - пользуюсь , всё нормально. Не поднимал/не общался с Максимом на эту тему, зная что не его вина, что не пытался мне продать левые трафареты.
(Интересно было бы по наблюдать, как Максим проверяет пропускную способность каждого трафарета с помощью шариков
).
От брака ни кто не застрахован, и это можно решить мирно/тихо.
Когда брак превышает норму, тогда стоит задуматься (продавец, руки, климат и т.д.), затем принять решение.
Всё сказанное, моё мнение. Я не жалею, что "связался" с Partsdirectом
Всех с Наступающим!!!