Видимо в PartsDirect в принципе не заинтересованы в конструктивном диалоге с покупателями...
Недавно заказал у них на сайте "матрицу для Lenovo U330p". В описании "гарантируем 100% совместимость с Lenovo IdeaPad U330p". Ну ладно... вроде как и модель та же. Приезжает матрица с разъёмом с другой стороны.
Написал письмо в гарантийку, ответили "возвращайте обратно". И вот через неделю смотрю, опять этот же лот (артикул AA309538) с "неправильным" разъёмом опять "гарантируем 100% совместимость с Lenovo IdeaPad U330p". И ещё один лот появился: артикул AA141183. Звоню в Партс, поднимает трубку девушка, не представившись, не поздоровавшись недовольным голосом: "партсдирект"... и молчок (вопрос "как вас зовут задавал дважды, ответила только на второй раз с явным неудовольствием - Екатерина). Начинаю диалог, спрашиваю, какая же матрица на самом деле подходит для бука Lenovo Ideapad U330p.
И тут начинается самое интересное - оказывается что таблицу аналогов матриц они получают напрямую у Леново и однозначно обе матрицы подходят, и я сам дурак.
Пытаюсь донести до девушки, что было бы неплохо посмотреть на складе, с какой стороны у матрицы разъём и как расположены уши. В ответ - смотрите на фотографии, это именно то, что есть на складе. Опять пытаюсь уточнить - это матрицы, совместимые с U330p, или те, что на фото. В ответ: "да, обе они для U330p и они однозначно такие, как на фото"...
Вобщем всё бы хорошо, только на фото матрицы разные, отличаются и разъёмом и расположением ушей. Судя по фото, ни одна из них к Lenovo Ideapad U330p не подходит. Прошу сравнить:
http://www.partsdirect.ru/goods/AA30953 ... pad_u330p/ - разъём не там, ушки на нужном месте.
http://www.partsdirect.ru/goods/AA14118 ... pad_u330p/ - разъём там, а вот уши не на месте.
Вот так вот... попросил мне объяснить, как такое может быть. В ответ Екатерина начала плести полную чепуху... оказывается, что Леново ставит в буки что придётся, и матрицы с разъёмом с разных сторон и крепления разные, а на сайте всё в порядке.
Попытки образумить этот бред ни к чему не привели, оказывается это клиенты идиоты...
Вспоминается Райкин: "костюмчик вышел не по росту, в том портной не виноват. Он точно сделал всё то ГОСТу, да вот заказчик мелковат"...
К слову говоря, под конец этот диалог начал уже сильно напрягать, попросил соединить меня с начальством. Несколько раз моя просьба просто игнорировалась, потом нехотя было сказано, что его нет на месте и взяты мои контакты, чтобы перезвонить мне. Есть большое подозрение, что до руководства эти контакты не дошли.
