Доброго всем...
Покупаем в ММ нечасто, от моего имени всего 3 заказа, от напарника поболе, но не столь важно...
У всех глобальных "продаванов" по нашей родной краине мелкие недочёты присутствуют, это и понятно ввиду потока и объёмов
Частные моменты с "косяками" касательно товара у всех имеют место быть, подход к решению разный, всем не угодишь, итак ясно... но в данном случае уже можно считать за обыденность, а не за форс-мажор и единичные ситуации ...
Мастер-мэйд неплох ассортиментом редких запчастей, особенно когда в народном Партсе какие-то позиции отсутствуют, но качество порой оставляет желать лучшего... мы привыкли доверять продавцам, а, в случае с чипами, вопрос крайне весьма щепитильный, товар дорогой и требует должного отношения...
ММ -
официальный поставщик ассоциации сервисных центров, то есть та инстанция, кому можно и нужно доверять, а увы и ах...
______________________________________
Слышал до этого, потом довелось почитать в закрытом разделе про б/у чипы с ММ и, самое главное, отношение к клиентам... потом и сам попался туда же
/Увы, ММ не оправдал наших надежд. После очередного голосования, анный магазин больше не является официальным поставщиком Ассоциации/ Администрация/Приехали "новые" 0833000 (один бегло поставил, не обратил внимания на состояние)... углы завалены, остатки внешнего компаунда, сколы на кристалле, шары местами овальные, с одного края шар "срезан"
Написал Рафаэлю мол чип б/у, надо вернуть назад (естественно за свои деньги), безо всяких наездов и прочего, в ответ - почтовый адрес... вопросов мне никаких не поступило, ни фото, ни какой-либо информации дополнительной от меня не потребовали... подозрительно вроде, но, судя из всего, это далеко не первый случай
На кой хрен, простите, такие приколы? Поставить чип с полугодовалой гарантией и потом получить возврат, который нужно переделывать и устанавливать другую микросхему за свои деньги?
ЗАЧЕМ НАМ ЭТО НУЖНО?... а некто Волокитин, мастер с нашего форума, видать работает или как-то взаимодействует с этой конторой, выгораживает их, да и причём с неким элементом борзоты (неприлюдно, в закрытом кругу)...
Скажите, ну как можно сказать клиенту, да и не просто "левым" людям, а тем, которые ремонтники, мол НЕ НРАВИТСЯ - ДЕЛАЙТЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА? Вы не знаете, чем торгуете? Особенно мастер, кто устанавливает этот хлам...
Да нафига нам возврат, даже за Ваши средства? Нам нужен заявленно качественный товар, за который мы платим деньги, клиенты ждут свои изделия, некоторые при это "ипут" мозги касательно сроков завершения ремонтных работ...
Весь геморрой с клиентом мы петлять будем, потом переделывать, а это весьма неприятный процесс, причём с БГА-пайкой, это деньги и время, которые мы теряем...
Заявлены в прайсе
НОВЫЕ микросхемы, так мы и хотим их получить, б/у можно снять с "кладбища", перекатать и поставить, но при этом не платив энное количество денег за микросхему, и риск весь сразу мы ощущаем в случае выхода из строя сего механизма...
_______________________________
Хоть я и рядовой ремонтник и некоторые меня просто пошлют подальше (ну и ладно
), но такой подход к общению с клиентами и продажу несоответствующего качества товара ОФИЦИАЛЬНЫМ ПОСТАВЩИКОМ АСЦ считаю недопустимым...
UPD: также пару ШИМ`ов с последней посылки оказались нерабочими (ничего не меняя, окромя их, поставил с донора микру - завелось, маркировка 1-в-1), ну то мелочи, в принципе копеечные, посему речь об этом не заводил даже... хвост под старый "мак" - штекер капитально кривой оказался, клиент нас парафинить начал...
простите, все молчат в открытом разделе, но не могу... мы клиенты ваши, и за такие про*ёбы не можем молчать, ладно ещё мастерам с крупных городов, где стоимость работ выше, и вилка присутствует не в минус уйти в критичном случае, а людям с провинции караул вообще...
почитав отзывы мастеров касательно товара, а, самое главное, отношения касательно претензий к проданным вещам, скажу, что вы просто душки....
всем Бобра