18.08.2017, в пункте самовывоза
http://www.tehnocentr.ru/, Павильон Л-178 Савеловский, при покупке товара "Тачскрин для планшета ACE-CG10.1A-223 черный", Артикул: 049-0529 ,заказ №175511, мне не разрешили его проверить в присутствии продавца запретив на стойке выдачи товара подключать тачскрин к моему планшету для проверки его состояния. Данный отказ объяснили тем, что я мешаю другим покупателям, которых в данный момент и не было вовсе. На вопрос: - "где я могу проверить товар после покупки?" мне дали понять: - "где хотите, только не у нас". Впервые за 4 года (с 2013 года) покупок комплектующих в этом магазине я поражен безразличному, безответственному, хамскому отношению к покупателю. Покупая товар в различных магазинах, в том числе moba.ru (пав.П155-156), у которых всегда длинная очередь, мне предоставляли место для проверки. Даже покупая товар в электричке мне дают право проверить товар в присутствии продавца!
Магазин стал работать на уровне уличных барыг. Бессовестное отношение к клиентам. Нет простого, человеческого уважения.
Сотрудники магазина в наглой форме нарушают п.50 Правил торговли, которое гласит:
"Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены."
Объясните мне, как я должен поставить свою подпись на накладной со следующим содержанием: "С техническими характеристиками приобретенных изделий, правилами и условиями гарантийного обслуживания покупатель ознакомлен и согласен, комплектность и СОСТОЯНИЕ изделий ПРОВЕРЕНЫ.", если мне не дают ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ изделия?!
Итог: Мой заказ так и остался невыкупленным. Проверять товар у себя продавец не позволил. Деньги за товар брать не стал.
Надеюсь, что директор магазина разберется с психически неуровновешенным продавцом и недоработанной системой продажи товара и, впредь, найдет место для его проверки, а также не будет запрещать клиентам проверять их же товар в присутствии продавца.
P.S. Беспредел какой-то начался. В инете нашел еще негативный отзыв от другого покупателя по проблеме покупки и проверки товара в tehnocentr.ru:
https://moscow.flamp.ru/firm/tekhnocent ... yv-2653752Я ведь не первый день у них покупал. Претензий по качеству товара никогда им не писал, хотя мог. Заказанные\зарезервированные товары в течение 3-х дней всегда оплачивал. В этот раз продавец мне, вообще, сказал, что я им не клиент.