nipp писал(а):
вот заказал парочку RS880 и оба не заработали.
Сергей, как-то совсем не ожидал уж вас тут увидеть. А почему Вы мне об этом не написали, контакт в аське и скайпе есть же? Покупаете каждую неделю, а вот напомнить о проблеме забыли =)
По существу же Вам Екатерина уже ответила, она дала нашу статистику, посмотрела по последней партии с датакодами 14-го года, запросила у поставщика. Написала все как есть, у нас действительно за все время продаж был всего 1 возврат данных чипов, который мы без вопросов обменяли.
Теперь еще 2 добавим, которые Вы нам только что вернули, денежку на баланс, спорить не станем. Гарантийные вопросы с поставщиком разберем сами, но по факту и спустя более чем месяц после создания поста здесь только от вас поступила жалоба на данную партию RS880.
Для всех остальных специалистов, кто сомневается. В отличие от ряда коллег конкурентов, многие из которых кстати наши хорошие друзья, мы особо не афишируем свою работу, не кричим какие мы молодцы, а просто серьезно работаем.
Лично у меня за спиной опыт руководства СЦ на 12 инженеров с 2-мя ИК станциями в несколько лет, о многих проблемах в работе знаю не понаслышке. В свое время не один час просидел на этом форуме в поиске нужных людей и запчастей для нашего сервиса, когда еще и рынка запчастей как такового не было. К нам на работу пришел специалист из СЦ Стаханов (я думаю все знают о ком речь) и сказал, - вот наши друзья Партсдирект открываются, можно попробовать с ними работать. Так родился рынок.
Поэтому в большинстве случаев стараемся максимально понять инженера да и вообще любого клиента, даже если считаем, что он не прав.
Да, идеала у нас нет, и в нашей сфере его наверное не будет ни у кого в обозримом будущем. Причин очень много, не мне вам рассказывать, но мы стараемся улучшить нашу работу! Я уверен, что многие из тех, кто зарегистрирован на этом форме, так или иначе работали с нами, особенно это касается регионов. Плюсы и минусы вы знаете. Но работайте с разными поставщиками, смотрите, сравнивайте и помните, что не всегда лучшая цена означает лучшее предложение. Коллегам удачи в бизнесе в столь непростое время, мы только за, если будет развиваться здоровая конкуренция.
Будут вопросы, претензии, предложения, отзывы - пишите по возможности в личные сообщения, можно на электронную почту магазина с пометкой, что вопрос с данного форума. К сожалению, времени следить за форумом совсем нет, а Службой по работе с Довольными клиентами мы еще не обзавелись.
На этом откланиваюсь,
с уважением, руководитель ИМ Магазин Деталей, Сергей.