Заур Ибрагимов писал(а):
Вашу отписку получил.Вы спешно закидываете деньги на баланс,дабы закрыть с моей стороны вопрос. Так вот ,я с вашим подходом к решению вопроса НЕ СОГЛАСЕН. Я не буду пользоваться этими деньгами и хитро их там оставлять не нужно.Жаба меня не задушит . Удалите деньги с баланса! Это требование! Только компенсация всех уже 10 чипов. Отказать тоже можете смело,но только открыто и тут. Вы хотите чтобы я удовлетворился половиной суммы и замолчал? - нет ,друзья мои. Ваш метод определения того,какие чипы когда были получены мне тоже непонятны,когда из 5 полученных чипов только в одной партии вы определяете браком один,дальше проверять не стал. Вопрос стоит не в гарантийном единичном возврате,а проданной бракованной партии из-за которой я теряю очень много времени. Уже 10 001 чипов.
Заур, здравствуйте!
От вас поступила претензия по 9 чипам. Вы прислали нам номера заказов, по которым приобретались чипы ранее. На чипы ранее давалась гарантия 6 месяцев, в том числе на паяные.
Ситуация была трудная, т.к. мы узнали о проблеме благодаря форуму, когда прошло уже более 6 месяцев и не получили своевременное обращение по гарантии, когда ситуацию ещё можно было бы урегулировать.
Далее, я (меня зовут Михаил) позвонил вам и мы с вами поговорили по телефону, после чего у меня сложилось впечатление полного взаимопонимания. После чего мы с вами вели переписку по почте. Я предложил вам вариант решения проблемы, на который от вас, к сожалению, я не получил ответ.
Мы зачли вам все те чипы, гарантия на которые действовала и не зачли те, на которые истекла.
Я считаю это справедливым решением. Более того, о каждом шаге я вам сообщал на е-мейл, разумеется, я ожидал от вас ответ - согласие или аргументированное несогласие в ответ на предложение о зачёте чипов. К сожалению, вы не посчитали нужным ответить. Поэтому мы реализовали решение о зачёте чипов по 5 заказам, не дождавшись вашего ответа. Я всегда на связи, можно было много раз мне позвонить или ответить на почту.
Как мы видим ситуацию далее:1. Средства с баланса, разумеется, я никуда не буду списывать - использовать их или нет - дело исключительно ваше, т.к. в чужие средства мы не имеем права влезать. Если это противоречит вашей морали, вы можете их обналичить и пустить на благотворительность;
2. Средства за другие заказы мы зачитывать НЕ будем, т.к. по прежнему убеждены в качестве нашего товара на 100%. Купленные вами чипы имеют эталонное качество, а причины их неработоспособности постфактум установить не представляется возможным. Своевременно оформляйте гарантийные обращения в Партс;
P.S. Считаю справедливым напомнить ВСЕМ читателям этой ветки, что у нас на товары действует гарантия (99% всего ассортимента). При возникновении проблем всегда обращайтесь по гарантии своевременно.
Условия работы гарантии, а также
форма оформления обращения гарантии находится по этой ссылке.Своевременное уведомление нас о гарантии позволяет нам делать оперативные выводы в отношении качества продаваемого товара, т.к. мы с вами работаем на сложном рынке запчастей, качество которых зачастую не представляется возможным установить без непосредственного участия профессионального мастера. Именно для этого есть гарантия ПартсДирект, которая оперативно реагирует на обращения и возвращает деньги за брак, не проводя экспертиз и сложных разборов - мы доверяем мастерам и верим им на слово, если нам говорят, что товар плохой, мы сделаем всё для оперативного принятия решения в вашу пользу. Мы хотим, чтобы любая покупка товара у нас подкреплялась нашей гарантийной страховкой, вы все должны знать, что вы не кидаете свои деньги в бездонную бочку, откуда нет возврата - мы несём ответственность за купленный вами товар от момента его оплаты и до самого последнего дня гарантия (а как показывает практика, к примеру даже с Зауром, мы готовы идти навстречу даже после истечения гарантии).
P.P.S. Мы хотим выразить благодарность всем мастерам, мы в последнее время стали получать много конструктивной критики - это помогает нам совершенствовать наши процессы и становиться сильнее. Пишите больше конструктива! Мы рады каждому мессаджу!
Всем добра, больше клиентов и хороших эмоций от работы. АНТИХАЙП!