Текущее время: 28 мар 2024 21:30


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсудим интернет магазины
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016 18:38 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2005 13:45
Сообщения: 9416
Откуда: Москва
Город: Москва
Вот мне захотелось тут обсудить партсдирект и прочие интернет магазины, а особенно в связи с возросшим негативом в их адрес.
Попытаюсь сделать это более развёрнуто.
Причём обсудить не со стороны заинтересованного партнёра по работе, а со стороны заинтересованного покупателя не только партсдиректа, но и многих других магазинов. И поэтому в этом топике мы начнём именно с партсдиректа, а потом продолжим остальными. Все могут посмотреть отзывы на наших форумах и о партсдиректе и о других фирмах, но для начала вернёмся к партсдиректу. Моё мнение может быть не совсем объективно, потому, что я покупаю в партсдиректе большую часть комплектующих и просто не вижу альтернативы ПД.
Партсдирект это крупнейший интернет магазин России, да и не только. Объёмы продаж колоссальны, ежедневно формируются тысячи заказов.
Все вы читаете ветки форума, где парсдиректу предъявляют претензии:
viewtopic.php?f=456&t=101291
viewtopic.php?f=33&t=118831
Ошибаются и косячат все, не зависимо от того, большой это магазин или маленький, крутой это сервисный центр или маленькая мастерская. Никто не работает без ошибок. Вы все сами ремонтники и прекрасно понимаете, о чём я говорю. Да, партсдирект присылает брак и Вам и мне, и все теряют на этом деньги и время, но тем не менее, все жалобы на партсдирект объективны и на них реагируют. Причём чем больше фирма, тем больше у неё видимых ошибок и косяков. Если бы все реагировали на проблемы так, как это делает партсдирект, то это была бы утопия.
Партсдирект, во времена, когда был маленьким магазином, мог позволить себе проверять каждый единичный товар, учился на своих ошибках и пользовался помощью многих мастеров форумов. Сейчас огромный объём заказов и штат сотрудников не в состоянии проверить каждую продаваемую единицу. У каждого интернет магазина есть проценты брака и гарантийные обязательства перед клиентами. Но одно дело, когда процент брака считается от ста заказов, а совсем другое, когда от десятков тысяч. Заметьте, что никто не отписывается о хорошем товаре, все отписываются только о косяках и браке. Купив в партсдиректе 50 хороших и качественных деталей, Вы посчитаете это ДОЛЖНЫМ и естественным, но купив 51ую запчасть в плачевном состоянии, Вы начинаете строчить посты о битых тачах, голимом реболле или прочих прелестях нашего рынка. Никто не считает важным писать хорошие отзывы, а плохие пишите с особым, извращённым удовольствием. Вы все тут ремонтники и не раз убеждались в том, что все Ваши довольные клиенты считают Вашу честную работу обычным делом, но стоит Вам накосячить, затянуть с ремонтом, ошибиться в диагнозе и на Вас выплёскивается куча негатива и возмущённых отзывов. А чем Вы отличаетесь от партсдиректа? Я бы очень хотел посмотреть на Ваши жалобы китайским продавцам.
KcapDac писал(а):
ага, ему сгущенку и коньяк, нам реболенные чипы и прочую хрень, шайка блин.

Мы (Наш сервисный центр НБ1 и Ассоциация) работаем с партсдиректом практически с момента его появления на рынке. В данное время, 75% всех чипов, да и не только мы покупаем в партсдиректе и реально видим количество брака и косяков этого магазина (пример: viewtopic.php?f=78&t=131930). Брак имеет место быть, но он настолько незначителен на общем фоне покупок, что мы даже не считаем это проблемой, тем более, что партсдирект единственный магазин, который решает эти проблемы сразу и в пользу клиентов.
KcapDac писал(а):
Алексей раскрыл секрет, как получать нормальные запчасти от PD :-)
Алексей писал(а):
Ну так покупайте на 150-250 тысяч ежемесячно, как я

Партсдиректу нет разницы, кому отправлять чипы, нам, оптовым покупателям или Вам. Кому в заказ уйдут те или иные запчасти, при сборке заказа неизвестно, мы покупаем всё тоже, что и Вы.
Партсдирект, как и все остальные интернет магазины покупает большую часть запчастей в Китае. Вам никто не мешает делать так же. Но в отличии от Китайских, да и не только поставщиков, партсдирект берёт весь риск с браком и гарантией на себя. А у вас исчезает лишняя головная боль. В Китайских офисах партсдиректа проходит первичная отбраковка товаров, которые приходят потом Вам. Партсдирект не моджет проверить каждую единицу товара, но выборочные проверки проводятся обязательно. Очень много запчастей покупается партсом непосредственно у производителя, новых, качественных запчастей, и это я знаю абсолютно точно. Партсдирект единственный магазин, у которого есть гарантия на всё, и доверительные отношения к любому клиенту.
Уже приличное время мы проводим для партсдиректа экспертизу чипов, которые Вы возвращаете а партсдирект по гарантии. Из того, что возвращаете вы в виде брака лишь мизерная часть является неисправными чипами. А вот основные возвраты, это ужаренные или убитые Вами же или Вашими мастерами чипы. Либо полностью исправные и рабочие чипы, которые показались вам неисправными из за низкого качества брака или не верной диагностики. Я не спорю с тем, что у партсдиректа есть и пере маркированные чипы и проскакивает реболл, который сложно отсортировать из многих тысяч нормальных чипов.
Вот Вам наглядный пример чипов, которые привозит партсдирект нам на экспертизу:
Вложение картинок в конце сообщения
Большинство ужаренных Вами чипов, либо хороших чипов, которые Вы не смогли нормально поставить, так и останется безнаказанным для Вас. Партсдирект спишет их как "гарантию". Но очень сильно не советую Вам злоупотреблять этим, как бы вам самим не пришлось искать менее гуманных поставщиков, у которых все чипы по умолчанию новые и гарантия не распространяется на их установку. Почему партсдирект должен отвечать за ошибки и непрофессионализм мастеров? Вы требуете от партсдиректа честности и ответственности, так будьте честными и ответственными сами. Вы не смогли поставить нормальный чип и пишите отзыв, что чип гавно. А так ли это на самом деле?

Вопрос, кого будем обсуждать следующего? Мастер-мейд, Бгамаркет, Буттек, КлаваЗип, В ноутбуке, Ноутбукпартс, Купи детали, Фопартс?

Может я в чём то не прав, но всегда готов выслушать объективное мнение.


Вложения:
IMG_2001.JPG
IMG_2001.JPG [ 616.35 КБ | Просмотров: 4320 ]
IMG_2003.JPG
IMG_2003.JPG [ 505.53 КБ | Просмотров: 4320 ]
IMG_2002.JPG
IMG_2002.JPG [ 458.75 КБ | Просмотров: 4320 ]
IMG_2004.JPG
IMG_2004.JPG [ 770.86 КБ | Просмотров: 4320 ]
IMG_2006.JPG
IMG_2006.JPG [ 1011.57 КБ | Просмотров: 4320 ]

_________________
Срочный Ремонт ноутбуков в Москве Ноутбук1-Сервис
Партнёрские программы для организаций и сервисных центров
Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим интернет магазины
СообщениеДобавлено: 09 май 2017 17:34 
Мастер и Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2005 11:31
Сообщения: 15489
Откуда: Украина
Город: Odessa
так точно
зачистил и удалил
и впредь буду так делать

жалоб на этот магазин я не увидел, а увидел наглую попытку раскрутки веб-ресурса на форуме под видом покупателя
жалобы на меня пишите админу ...

_________________
ремонт ноутбуков, планшетов в Одессе
продажа паяльных станций Термопро ик-650
и расходных материалов для пайки и ремонта


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсудим интернет магазины
СообщениеДобавлено: 16 май 2017 09:17 
Мастер
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2008 14:22
Сообщения: 5162
Откуда: Новосибирск
Maxim Skridonenko
Цитата:
жалобы на меня пишите админу ...

Лучше даже сразу в Спортлото. Там меры точно сразу примут! :nez-nayu:

_________________
Ремонт ноутбуков в Новосибирске -
тел 214-58-43
или +7-913-912-58-43


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Mail.ru [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB