Текущее время: 29 мар 2024 03:13


Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2018 18:19 
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2009 17:14
Сообщения: 28
Откуда: Новомосковск 71
Заказывал в Интернет-магазине VCLand модуль на Sony Tablet Z2. Цена была разумной, а в той конторе, где я закупаюсь более 10 лет (Акодис), эти модули кончились как на зло. Решил опробовать нового поставщика, благо и ассортимент в VCLand мне показался интересным.

Доставка через PickPoint. Прислали быстро, но в хлипенькой коробчонке, которую и в руки страшно брать, не говоря о том, что в такой засылать 10-дюймовый модуль. Но вроде повреждений внешних не было, забрал.

При проверке оказалось, что модуль полосит, явно шлейф оторван.Написал письмо об этом, приложил видео с демонстрацией проблемы. Ответили быстро. На следующий день отправил бракованный товар, указал трэк-номер. Через пять дней посылка была уже в почтовом отделении. Однако сотрудники VCLand десять дней тянули с тем, чтобы её забрать, несмотря на мои письма. Забрали они посылку только в последний день хранения. Зачем тянули время -- непонятно.

Позвонили мне (хоть это хорошо), уточнили о проблеме. Видео из первого письма звонивший не видел -- нет слаженности внутри коллектива...

Ладно, признали проблему гарантийной, запросили номер карты. Вот только вернули деньги ТОЛЬКО за неисправную деталь, но не вернули денег за доставку в обе стороны!!!!
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО, ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ БРАК, Я ПОЛУЧИЛ УБЫТОК 300+173=473РУБ!!!! Не говоря уже о месяце потерянного времени!!!
Почему я должен расплачиваться за то, что НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ присылает мне брак???

Ну, то что я не Потребитель и п.1 ст.18 ЗоЗПП для меня побоку, это понятно. Однако никто не отменял 393-ю статью ГК РФ.
Так что продавец обязан возместить все причинённые убытки, в данном случае -- оплату доставки товара. Судиться за 473руб, разумеется, глупо, этим, видимо, и пользуется недобросовестный VCLand.

Заказ № 245322.


Вернуться к началу
 Профиль ICQ WWW  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2015 13:25
Сообщения: 55
Город: Москва
Видимо там какие-то перетрубации. В прошлом месяце голову морочили с возвратом средств за бракованный АКБ. В итоге вернули через 3 недели, но пришлось время тратить - осадок остался.
Рассинхронизация у низ дикая: на сайте одно, по телефону второе, в пункте выдачи третье, по почте четвертое.
Раньше брал у них комплектуху для телефонов / планшетов. Было удобно - они рядом. Теперь на крайний случай отодвинул.
Покупать можно, но нужно помнить про ряд неудобств.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], chserj, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB