Давайте По-порядку:
1.
Maxim Skridonenko писал(а):
я у них недавно купил шлейф, дали не тот
Вам дали шлейф именно тот, который вы заказали. Менеджер скинул вам название и ссылку на сайт. Получили вы шлейф именно такой, как на фото
2.
Maxim Skridonenko писал(а):
по гарантии не приняли, сказали, что я его повредил ... пусть оставят себе его на память, я не обеднею на его стоимость
Вопрос не в том, кто обеднеет, а кто нет. Вопрос в том, что вы вернули шлейф, который имел механическое повреждение разъема. Это хорошо видно на фото.
У нас, как и в любой другой компании, действует правило - получаете товар на складе, проверяете сразу при получении. С таким повреждением товар назад склад
не принимается. Это также описано в правилах гарантийного обслуживания и возврата товаров. Не думаю, что если вы продадите товар вашему клиенту, а он спустя время попросит его вернуть, при этом товар будет иметь механическое повреждение,
вы вернете его
Ниже фото повреждения на шлейфе:
3.
Maxim Skridonenko писал(а):
покупал у них память для ноута, открыл коробочку, обратно не приняли, ссылаясь на повреждение упаковки
Товар, который запаянный с стики/боксы (в частности память, о которой идет речь
- , которые открыть просто так нельзя (только разрывать/разрезать упаковку) никто не возвращает, т.к. при вскрытии упаковки товар теряет товарный вид, и продать его повторно
не представляется возможным. Никто не захочет купить товар с явно разорванной/разрезанной упаковкой.
4. 1.
Maxim Skridonenko писал(а):
года полтора назад тоже был отказ с SSD хардом, было заявлено, что это не их товар пришлось напрямую с Кингстоном решать вопрос, там все решилось четко
Максим, честно скажу - не ожидал от вас такого по ситуации с этим SSD. Если вы решили обратиться к этому случаю в теме отзывов о нас, давайте тогда правду писать:
1. Мы принимаем на гарантию только те устройства, которые были куплены в нашей компании. Для идентификации устройств мы все устройства, что имеют серийный номер, вносим в базу
в момент прихода и в момент расхода. Поэтому по серийному номеру без проблем можем увидеть историю движения товара и определить - наше устройство или нет, и кому оно продавалось. На устройства же, которые НЕ
имеют серийных номеров, клеится стикер нашей компании.
2. У нас этот SSD не покупался, поэтому его и не приняли. Вы сами можете это проверить (у вас есть доступ в систему б2б, в которой есть история всех ваших покупок за все время).
Можете просмотреть всю историю на предмет покупки данного SSD (данные по нему чуть ниже).
3. Где точно вы покупали этот SSD, вы сами не знали, только предполагали что у нас. Цитирую ваши (верней вашего сотрудника я так понимаю) в представительство Kingston:
Maxim Skridonenko писал(а):
Меня зовут Михаил, я приобрёл SSD диск Kingston:
SVP200S37A/120G/5915540/9904447-063.A00LF
50026B722802C970 1235 503ABBF0
Ориентировочно, покупал в 2012 году. Скорее всего, в компании Интех (г. Одесса).
Если необходимо, выложу скриншот вашего письма.
4. После вашего письма Виктор (фамилию писать не будем) с представительства связывался с нами, просил помочь, т.к. само по себе представительство заменить данный SSD не могли.
И мы без проблем согласились помочь (принять этот SSD, отправить его на дистрибьютора, чтоб они заменили нам. А кингстон уже договорился с дистрибьютором, чтоб они приняли его без вопросов).
Но ввиду сроков, которые озвучил дистрибьютор Kingston не стал решать этот вопрос таким методом.
Ниже скриншот переписки по данному случаю.
По итогу устройство было не наше и, несмотря на это по просьбе и дружескому отношению с представительством мы готовы были помочь вам в решении данного вопроса.